Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 17, 2018 5:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DragonBones структура Armature и файлов
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 1:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Привет. Изучаю DragonBones. Столкнулся с проблемой что ничего не понимаю в структуре файлов и создании armature
Код:
_facotry.buildArmature(armatureName:String, animationName:String = null, skeletonName:String = null, textureAtlasName:String = null)

Помогите пожалуйста разобраться если кто уже изучил.

Значит в файлах есть (если брать отдельную подгрузку xml и атласов):
1. name в xml файле атласа
Код:
<TextureAtlas imagePath="warriorTextureImage.png" name="shared">

2. name в xml файле анимации
3. name в armature в файле анимации
Код:
<root frameRate="24" name="shared" version="4.0" isGlobal="0">
<armature name="animation">

В коде есть:
1. второй параметр (name) в функциях добавления атласа и данных анимации в _factory
Код:
_factory.addSkeletonData(XMLDataParser.parseDragonBonesData(XML(new Class_humanWarrirorAnimationData())), "shared");
_factory.addTextureAtlas(new StarlingTextureAtlas(Texture.fromBitmap(new Class_warriorTextureImage), XML(new Class_warriorTextureData())), "shared");

2. Четыре параметра в фукнции создания armature
Код:
_factory.buildFastArmature("animation", null, null, null);

Вопрос 1: Правильно ли я понял что второй параметр при добавлении данных анимации и атласов в _factory просто перезаписывает тот name что был в xml файлах?

Есть такой же набор данных анимации и второй атлас для другого персонажа. У них одинаковые анимации. Загружаю и даю имя shared2
Вопрос 2: Как можно использовать анимацию от первого персонажа для других персонажей? (В данном случае для второго)
В примере вроде как подсказывает:
Код:
_factory.buildFastArmature("animation", "animation2", null, null);

но это не работает (возвращает null).

Вопрос 3: Что делают эти четыре аргумента при создании armature? Как вообще структуировать эти имена и т.д. ?

Документация есть, но в этих вопросах как-то несильно помогла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB