Динамическая отрисовка terrain в Starling • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб авг 18, 2018 2:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 2:06 pm
Сообщений: 13
Здравствуйте!
Использую starling, есть у меня terrain который рандомно генерируется. По мере движения вперед я генерирую новый кусок и рисую его. Рисую при помощи flash.display.Shape, затем делаю битмап (http://wiki.starling-framework.org/manu ... c_textures).
Собственно заметил просадку фпс в момент отрисовки нового куска terrainа, ну и глазом видно рваное движение.
Замерил время отрисовки на девайсе оно составляет 25-50мс.
Можете, пожалуйста, подсказать как оптимизировать это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 11:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
реаплоад в текстуру требует много ресурсов и цена такой хотелки - производительность. У моб девайса слишком дохлая шина, которая гоняет данные между видеокартой-памятью-процессором. Твои 25-50мс это так называемый аплоад текстуры в GPU и ускорить процесс ты никак не можешь. Ни на ейре, ни на другом движке. на десктопе этот процесс вообще проходит не заметно, т.к. очень и очень шустрый. А на мобле он заставляет приложение становиться на паузу для загрузки.

тебе надо менять подход к генерации террейна. Рассмотри вариант сборка его из шаблонов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 2:06 pm
Сообщений: 13
Спасибо, буду рассматривать тогда такой вариант. Попробую перед перед стартом (или в момент запуска игры) генерить N кусков, и брать их из кеша.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 2:06 pm
Сообщений: 13
Вот тут сутра посетила такая мысля, а что если использовать маску? Ну текстура - прямоугольник, размером с 1 генерируемый чанк террейна, на нее накладываем маску по форме террейна. Маски это же не битмап, а фигура (http://gamua.com/blog/2015/07/starling-17/). Чего я тут не учел, или может вполне нормальное решение, что думаете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 4:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Есть ли возможность вообще глянуть пример сгенерированного террейна?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 2:06 pm
Сообщений: 13
Да, оно сырое еще, но суть передает. Соответственно вместо черного цвета может быть текстура


Вложения:
terrain.png
terrain.png [ 15 KIB | Просмотров: 1826 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 235
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
я бы делал воксельными прямоугольниками... а-ля пиксельарт такой))
ну или можно юзать заготовленные куски для стыковки. или у тебя вообще-вообще произвольная кривая может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2025
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Mitya писал(а):
я бы делал воксельными прямоугольниками... а-ля пиксельарт такой)

Скорее всего автор делает для гонок, поэтому нужен такой террейн.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 2:06 pm
Сообщений: 13
Нет это не про гонки :) Изначально думал пиксельарт, но решил отказаться от такого сеттинга, т.к. уж очень много инди игрушек с пиксельартом.
Вариант с готовыми кусками, тут думать нужно как стыковать куски, ну и рандома хочется.
В общем на неделе попробую сделать маску, посмотрю насколько шустро работать будет. Если не выйдет, может действительно стоит в пиксель арт уйти.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамическая отрисовка terrain в Starling
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 10:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Я думаю не стой стороны заход. Зачем такой прям мега-гладкий уровень? Достаточно сделать его ломанным (полигональным). Пусть будет такой

Вложение:
2016-01-31_214208.jpg
2016-01-31_214208.jpg [ 10.34 KIB | Просмотров: 1767 ]


Рендерится будет на GPU + текстура будет "загибаться" вот по такому прицнипу:

Изображение

Изображение

Если что -кури тему http://northwaygames.com/uv-mapping-in-flash/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB