Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср дек 19, 2018 2:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
Уважаемые знатоки, скачал расширение DragonBones для Flash IDE. Теперь могу экспортировать скелетную анимацию. Плагин экспортирует 3 файла: texture.png и texture.xml - текстура, skeleton.xml - сама анимация.
Не могу найти в гугле ни одного примера как это всё заставить работать в старлинге! В примерах от создателей-китаёз какая-то дичь, у них swf и png только используется. Старлинг форум рыл, тоже толком не могу разобрать.
Объясните пожалуйста кто работал с этим


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 8:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 9:17 pm
Сообщений: 613
Откуда: Санкт-Петербург
Сайт: http://huindie.com/
Зачем же ты их китаезами обзываешь, они ж тебе бесплатную тулзу дают(
Ну а вообще, стоит убедиться, что эскпортишь анимацию именно для Старлинга, а не для другого фреймворка.
В свое время точно не было проблем с поиском доков на официальном сайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 9:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
Доки есть, вернее док, вот этот: http://dragonbones.github.io/getting_started_en.html#s6
Ну есть ещё АПИ референс.
Но в доке и в примерах который я скачал xml не фигрирует, там в swf хранятся данные. И я не понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 10:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Да, с документацией у них беда конечно )
Работаю через json. Уже не помню почему перешел с xml, кажется DragonBones версии 4.5 как-то плохо выгружала xml. Принцип работы одинаковый у обоих форматов.
Код:
//embed'им данные
[Embed(source = "../../assets/enemy1_animationData.xml", mimeType = "application/octet-stream")]//это skeleton.xml
private static const enemy1AD:Class;
[Embed(source = "../../assets/enemy1_textureData.xml", mimeType = "application/octet-stream")]//это texture.xml
private static const enemy1TD:Class;
[Embed(source = "../../assets/enemy1_textureImage.png")]//ну и png
private static const enemy1TI:Class;

//создаём фактори для старлинга
_factory = new StarlingFactory();
//добавляем данные от персонажа в фактори
_factory.addSkeletonData(XMLDataParser.parseDragonBonesData(XML(new enemy1AD())));
_factory.addTextureAtlas(new StarlingTextureAtlas(Texture.fromBitmap(new enemy1TI), XML(new enemy1TD())));

//создаём armature
var armature:FastArmature = _factory.buildFastArmature(charName);//charName - имя персонажа которое указывается в файлах
//добавляем в список объектов для анимации
WorldClock.clock.add(armature);
//добавляем его в список отображения
_container.addChild(armature.display);

Не уверен как именно работает система с именами персонажей. Чтобы всё работало приходится везде в "name" указывать одно и то же имя персонажа. в texture.xml в одном месте и в skeleton.xml в двух местах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 10:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
Спасибо, вроде разобрался.

Правда пришлось отказаться от ДрагонБонес и перейти на GAF)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling + DragonBones
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 2:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
у драгонбонс вроде же есть студия аля спайн


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB