Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Вс мар 26, 2017 7:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 11:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4549
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Если разговор про AIR, а не Flash - то гитхаб и гугл тебе в помощь. Есть расширения. На крайняк используй питон для таких целей и связывай с ейром. Все просто решается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 12:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:12 am
Сообщений: 21
Погуглил я еще немного и понял, что основная проблема кроется то не столько в возможности подключить какой-нибудь ane и разослать броадкаст, а в том, что широковещательные пакеты крайне часто тупо не доходят до получателя. От криво настроенного роутера, до глюков в какой-нибудь андроидовской версии точки доступа. В общем гиблое дело, учитывая, что мобильный трафик сейчас крайне дешевый стал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 2:51 am
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Не такое уж и гиблое, учитывая что локальные сети существуют всего в трёх (двух если вы не интернет провайдер) диапазонах. По алгоритму который я доработал, проверка ВСЕГО адресного пространства в пределах этих двух диапазонов занимает < 6 минут. При этом не упускаем возможность запомнить годный адрес и проверять его в приоритете в след раз
Для домашней/кафешной/андройдХотСпот/айосХотСпот локальной сети занимает ~2 секунды. Затестено в универе с различными устройствами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 5:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3050
Mocosh писал(а):
Для домашней/кафешной/андройдХотСпот/айосХотСпот локальной сети занимает...


Проблема не во времени, а в том, что игроков просто не будет.

Сейчас давно уже не 94 год, когда на компах дум встречался чаще, чем винда. Сейчас игр настолько много, что ещё одна игра вообще будет иметь исчезающе мало установок.

Даже для свежих онлайн игр с сессионными боями - поначалу есть проблема, проблема наличия игроков на сервере. Так, чтобы если человек нажал кнопку "в бой" - в течение нескольких секунд еще десяток человек со всего мира (единый сервер) тоже бы нажали кнопку "в бой". На случайного оппонента в пределах случайной локалки вообще не приходится расчитывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 6:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 5:12 am
Сообщений: 21
Подразумевается, что игрок заранее искал игру в жанре "для двоих". Т.е. рассматривается ситуация, когда у игрока есть друг с которым он будет в игру периодически играть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 8:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3050
ИМХО тогда проще по блютузу законектить устройства или создать отдельную вай-фай сеть. Не знаю, возможно ли это средствами эйра.

Вообще, лично мне тоже интересна тема локального мультиплеера: можно же создать офигенный экспириенс за счёт малого пинга! Конечно же именно в экшн-играх. Но вот рынок сбыта и целевая аудитория - неизвестнось. Тут скорее чисто как к искусству интерес: пропробовать сделать потому, что хочется (хруст открываемой пачки доширака :) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 153
а в чем проблема?, в локальной сети, если игроки оказались в ней и одновременно хотят поиграть они могут обменяться этой последней цифрой ip там всего то 255 чисел. Я в своей игре мог бы это сделать, но не делаю принципиально. Сколько игр играл в конце 90х, еще используя протокол ipx/spx один заводил типо сервер того же дума, а остальные цеплялись к нему вбивая адрес сервера.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 153
тот же блютуз и т.п. по сути ничем не будет отличаться, будет создаваться сеть, в ней свои ip что бы соединиться нужно их знать, либо использовать какой то сервис который сможет автоматом раздать информацию об ip 2м клиентам, один из которых типо сервер )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB