Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт авг 18, 2017 10:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 7:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1104
Откуда: Saint-Petersburg
Слушайте, а вообще можно замутить пир ту пир air мобильную игру?
https://www.youtube.com/watch?v=IwCOwfwUp4w


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 2:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3212
Подпишусь, тема интересная!

Но ощущаю себя свиньей в апельсинах... Как эта штука работает без единого сервера? В смысле, как установить соединение в глобальной сети, ни разу не обратившись к централизованому серву?
Соединение по всяким локальным методам, включая вай-фай напрямую до второго устройства, тоже очень интересно.

Было бы круто создавать игры и приложения, которые могут работать без единого сервера (ни слова про mesh networking :D ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1104
Откуда: Saint-Petersburg
Тема сумашедшая если реальная, можно спокойно доллоравым миллионером стать если поднапрячся.

Кстати игруля Slither.io сделана на эйре, но у нее серваки.
http://app2top.ru/industry/sozdatel-sli ... 81277.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 3:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 11:12 am
Сообщений: 115
Откуда: Тюмень
Без центрального сервера не как не сделать.
Но можно решить вопрос первой точки через соцсети или меседжеры... например через твиттер. и stun сервера

Тоесть логика токова:
Берем публичный stun сервер. коннектимся к нему. Stun сервер возвращает информацию об коннекции. Как правило это ip адрес и порт.

Далее эту информацию фигачем в твиттер с хештегом. типа ждем игрока с такимто ip адресом и портом для подключения.

Второй игрок. программа идет в твиттер, ищет там по хештегу адрес и порт. и собственно подключается к первому игроку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 4:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3212
yozka писал(а):
Второй игрок. программа идет в твиттер, ищет там по хештегу адрес и порт. и собственно подключается к первому игроку.


Такая схема, вроде бы, давно применяется во многих обычных сетевых играх. Т.е. когда изначальный коннект через сервак, а дальше участники игровой сессии уже сами с собой напрямую.

Но, ИМХО, незаслужено забыта ниша локального мультиплеера. Опуская вопрос популярности и размера аудитории, было бы круто иметь механизм соединения, когда два девайса физически рядом. Какой-то простейший обмен параметрами (какому пользователю куда жмыкнуть) и вот они уже друг с другом по вайфаю рубятся! Игра может иметь очень низкий пинг, что очень круто для экшн игр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 5:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 730
p2p во флеше работает как описал yozka. т.е. сначал идет коннект до серваков адобе( перед этим надо получить ключ разраба). сервак отдает данные для соединения клиентов. клиенты соединяются между собой уже при помощи полученных данных. все. дальше они общаются только друг с другом. 1 из клиентов является серваком. на нем проверяются данные, типа защита от читеров.( не факт что хост не будет читером))) это не проверить, плюс на хосте лучше идет игра потому что нет разного рода ухищрений, ведь нет пинга). хорошо работает если клиенты рядом находятся и их немного. до определенного количества пользователей или расстояния между ними работает быстрее чем архитектура клиент сервер, потом наоборот клиент сервер выигрывает.

p2p имеет проблемы с доступом через роутеры или свичи. точно есть проблемы серьезные какие на софтверном уровне, уже и не помню.

для локального мультиплеера можно попробовать p2p, а еще используя air можно один из девайсов сделать сокет сервером. т.е. есть на устройстве будет поднят сервер для игры и будет работать клиент. но это будет уже не кастрированный сервер p2p, а вполне рабочий полноценный сервер, с защитой от хакеров и т.д. и т.п. знаю точно этот вариант работал на андроиде. работал ли он на ios не знаю.

дальше простецких демок что в p2p, что в локальном сокет серваке я не уходил.
привык к полноценному клиент серверному взаимодействию на работе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 6:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3212
ani526 писал(а):
p2p имеет проблемы с доступом через роутеры или свичи.


Вроде бы это только UDP касается, TCP нормально ходит.

Если есть ссылки на гайды - интересно глянуть. Если один из клиентов будет сам же серваком - вполне себе вариант.

(добавлено) а читерство - тут не проблема. Такому читеру просто по морде надают и все дела :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 12:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4770
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
а какой смысл вообще в p2p, если для его работы будет всё равно требоваться сервер, чтоб свести двух желающих поиграть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2653
Откуда: Одесса
TheRabbit писал(а):
а какой смысл вообще в p2p, если для его работы будет всё равно требоваться сервер, чтоб свести двух желающих поиграть?

Смысл в том, что вся "серверная" нагрузка ляжет на клиент(ы), а сервак дергается раз на сеанс, для того, чтобы предоставить данные для связи, как правило случайной.


Последний раз редактировалось Zebestov Пн июл 04, 2016 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peer to Peer air
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3212
TheRabbit писал(а):
а какой смысл вообще в p2p, если


1. Нет нагрузки на сервер
2. Нет серверной части как таковой

Ну и схему совсем без сервера, думаю, всетаки можно както реализовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB