Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт июл 27, 2017 6:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1089
Откуда: Saint-Petersburg
1. Обьясните плиз в animatecc у меня в библиотеке создаются анимации при создании собственно анимаций вне ее.
Но зачем мне они нужны если все должно быть на твинах и кадрах? При каких телодвижениях в библиотеке появляются анимации?

2. У меня в игре много сделано без классов, просто на сцене вручную мувиклипы добавлены. Но мне надо кое что с помощью addChild добавить в конкретный layer добавленный вручную. Как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 172
1. Все созданные символы попадают в библиотеку для повторного использования. Если символ удалить из библиотеки все его экземпляры исчезнут и со сцены.

2. Так:
Код:
konkretniyLayer.addChild(koeChto);


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1089
Откуда: Saint-Petersburg
1. ну это как бы понятно, ты не понял видимо вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1089
Откуда: Saint-Petersburg
вот эти анимации в библиотеке - как они получаются, почему?
Вложение:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 161.74 KIB | Просмотров: 2952 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 172
Наверно, в момент создания классической анимации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1230
Когда используешь графические символы, а не мувики в анимациях


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1089
Откуда: Saint-Petersburg
ааа понятно спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 8:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4727
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Еще они создаются, когда на слое в твин попадает не один объект, а больше одного. Они сливаются в графикс


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1089
Откуда: Saint-Petersburg
Слушайте, я конеш пока не пробовал, а если у меня тысяча обьектов на сцене но вне экрана и у них так по пару не меняющихся вариэблов - такое возможно? флеш позволяет такое? Или лагать будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 5:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3170
Это проверяется и решается в процессе. Иногда тормозов почти нет, а иногда - очень даже заметно. Даже если у этих заведомо невидимых объектов сделано .visible = false, но они при этом остаются чайлдами экранного объекта. Т.е. надо удалять их из чайлдов. И вручную добавлять, когда они попадают в видимую область экрана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB