Развитие игровой вспышки
FGL.com
Текущее время: Сб янв 21, 2017 8:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2620
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Это нормальное поведение. Если ты делаешь контейнер с разными элементами, то этому контейнеру нужно сделать mouseChildren = false;, тогда интерактивной будет лишь контейнер, в каком месте по нему бы ни тапнули. В твоем случае нужно сделать это в том же цикле с каждой дверью:
Код:
tmp_tile.mouseChildren = false;

Текстфилдам же стоит задать selectable = false; на всякий случай =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB