Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Анимации и другое
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=12804
Страница 14 из 16

Автор:  starready [ Ср окт 25, 2017 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Короче я добавил несколько мувиклипов еще в этот enemy - она все поворчиваются и встают в один угол при компиле(каждый поворачивается вокруг именно своей оси а не общей). Бредятина какаято.

Автор:  starready [ Ср окт 25, 2017 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Блин вот черт, все оказалось проще, у меня оказалось есть класс для фуелбанка в котором rotation=90 при старте. :?

Спасибо damager!

Автор:  starready [ Чт окт 26, 2017 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

у меня есть 2 класса - enemy и bullet
Сейчас контакт между ними просчитывается в MovieClip(root) на кадре.
Вообще можно ли чтобы переменные одного класса взаимодействовали с переменными другого напрямую без 3 класса или без дополнительного кода в кадре? Как? Можете малюсенький пример привести?

Автор:  abyss [ Чт окт 26, 2017 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

starready писал(а):
у меня есть 2 класса - enemy и bullet
Сейчас контакт между ними просчитывается в MovieClip(root) на кадре.
Вообще можно ли чтобы переменные одного класса взаимодействовали с переменными другого напрямую без 3 класса или без дополнительного кода в кадре? Как? Можете малюсенький пример привести?


Может передавать ссылку с массивом пуль каждому врагу, например, или наоборот.
Но обычно так и делают через сторонний менеджер коллизий.

Автор:  starready [ Чт ноя 02, 2017 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Известно - точка А, точка Б. Из точки А ракета уходит чуть вбок, затем летит в точку Б по кривой.
А как реализовать ?

Автор:  Andreww [ Чт ноя 02, 2017 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

starready писал(а):
А как реализовать ?


Сплайном?
Стирингом ( Steering behavior )?

Автор:  General [ Чт ноя 02, 2017 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Берём 2 вектора: один из точки A в B, другой - перпендикулярный ему и небольшой длины. Пусть первый вектор a, второй b. У тебя есть рассчётное время полёта до цели. Пусть сейчас прошла некоторая часть этого времени, 0<=x<=1. Тогда координаты ракеты относительно точки выстрела будут ax+b(1-x^2).

Я так полёт стрел в Алиен Анархи делал, и разведчики у меня сейчас в стимпанк спиннере так летают.

Вместо (1-x^2) можно взять другую фукцию, которая бы давала 0 в 0 и в 1.

Автор:  Zebestov [ Пт ноя 03, 2017 7:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

starready писал(а):
Известно - точка А, точка Б. Из точки А ракета уходит чуть вбок, затем летит в точку Б по кривой.
А как реализовать ?

Не знаю, как насчет ухода в бок, но когда дело дойдет до параболической траектории, то вот (и вторую страницу тоже глянь, там вроде уже финальное решение и комментарий по нахождению угла наклона объекта в произвольной точке параболы).

Автор:  starready [ Вт ноя 07, 2017 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Хелп, хочу чтобы в пределах (450,550) экрана враги перемещались из точку в точку.
Но почемуто иногда они выходят за пределы экрана.
Код:
if (firsttime == 100) {
            next_x_pos = 50 + Math.floor(Math.random() * 400);
            next_y_pos = 50 + Math.floor(Math.random() * 500);

            var dx: Number = next_x_pos - this.x;
            var dy: Number = next_y_pos - this.y;
            var angle = Math.atan2(dx, dy);
            velocityx = Math.sin(angle) * speed;
            velocityy = Math.cos(angle) * speed;
            firsttime = 101;

         } else if (firsttime == 101) {
            x += velocityx;
            y += velocityy;

            var dx: Number = next_x_pos - this.x;
            var dy: Number = next_y_pos - this.y;
            var distance = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
            if (distance < 7) {
               firsttime = 102;
               staytimer=90+Math.floor(Math.random()*150);
            }
         } else if (firsttime == 102) {
            staytimer--;
            if(staytimer<=0){
               firsttime=100;
            }

         }

Автор:  starready [ Вт ноя 07, 2017 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимации и другое

Разобрался, оказалось speed в некоторых случаях был больше distance

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/