Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Пн янв 23, 2017 4:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 11:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4513
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ani526 писал(а):
Это мне пример вот этот понравился и я решил его повторить, но не для int.
VladiT писал(а):
Также работает и a = [1, 1];b = [1, "1"];


var a1 : Array = [1,1];
var a2 : Array = [1,"1"];
trace ( a1.toString(), a2.toString(), a1.toString() == a2.toString() ); // 1,1 1,1 true

Моя твоя не понимать :) Все сравнивается и сходится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 12:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 691
Антон, это моя твоя не понимать.) я никогда не сравнивал число и строку просто так без переводов, а тут увидел, что человек сравнил int. и мне захотелось сравнить number, свои результаты выложил тут. чего то годного найти в моих экспериментах нельзя, потому что делать так, как я выше это фигня какая то)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 979
Откуда: Saint-Petersburg
Такой вопрос - у меня 7 слотов для цифр, в каждом слоте может быть цифра от 1 до 6, сколько разных вариантов может быть при заполении всех слотов? Как посчитать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 3:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 691
starready писал(а):
Такой вопрос - у меня 7 слотов для цифр, в каждом слоте может быть цифра от 1 до 6, сколько разных вариантов может быть при заполении всех слотов? Как посчитать?

если я правильно понимаю, то это 7 в 6 степени что равно 117649.
мб я не прав, математика не мое)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 979
Откуда: Saint-Petersburg
Да, похоже на правду, пасиб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 144
Откуда: Одесса
ani526 писал(а):
starready писал(а):
Такой вопрос - у меня 7 слотов для цифр, в каждом слоте может быть цифра от 1 до 6, сколько разных вариантов может быть при заполении всех слотов? Как посчитать?

если я правильно понимаю, то это 7 в 6 степени что равно 117649.
мб я не прав, математика не мое)

это уже комбинаторика, и почему то я думаю что это 6 в 7 степени. Т.к в каждом слоте по 6 вариантов, слотов 7, соответственно 6*6*6*6*6*6*6, т.е в 7 степени. Могу вроде как быть не прав(голова не так варит) но по-моему должно быть правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 6:57 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 866
Откуда: Россия
ani526 писал(а):
Антон, это моя твоя не понимать.) я никогда не сравнивал число и строку просто так без переводов, а тут увидел, что человек сравнил int. и мне захотелось сравнить number, свои результаты выложил тут. чего то годного найти в моих экспериментах нельзя, потому что делать так, как я выше это фигня какая то)

Если что, то я не сравнивал там цифры вообще, потому что без разницы что там, цифры, строка или объекты, тут вопрос был только в том как сравнить массивы. А не то что int равен строке или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 979
Откуда: Saint-Petersburg
А что если мне обьект надо только создать, а когда нибудь потом он должен появится на сцене? И в классе такого обьекта есть ентерфрейм который должен учитываться всегда. Такое возможно? Или только visible = false? Какое ж это ООП без этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 3:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2980
starready писал(а):
А что если мне обьект надо только создать, а когда нибудь потом он должен появится на сцене?


Создавай, но не добавляй чайлдом никуда.

Когда будет нужен - добавляешь его на сцену (или в какой-нибудь контейнер, в спрайт или мувиклип) и включаешь (или опять же создаешь с нуля) слушатели, которые ему нужны.
Если энтер фрэйм нужен всегда - никто не мешает этот слушатель сразу повешать при создании объекта. Этому ивенту абсолютно без разницы, добавлен объект на сцену или нет.

Хотя, вообще не совсем понятен вопрос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 979
Откуда: Saint-Petersburg
Да теперь понял, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB