Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт окт 20, 2017 11:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1147
Откуда: Saint-Petersburg
хочу сделать вот что
У меня есть 3 двери - разных цветов
в каждой из этих дверей рандомно еще от 1 до 3 дверей
в каждой из этих дверей рандомно еще от 1 до 3 дверей
всего таких уровней дверей 5
цвета дверей могут повторяться
Как мне все это создать массивами, что бы можно было откапать нужную дверь потом (не запутаться)
В каком направлении думать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 12:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4834
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
я запутался. Итого у тебя три двери, которые дублируются еще и еще. Смысл какой в этом? Напиши, что ты хочешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1147
Откуда: Saint-Petersburg
Игра такая - побег - нужно найти выход из этого лабиринта дверей
Грубо говоря первая дверь - это ствол дерева от которого идут ветки, (двери) а от веток еще ветки (двери)
Собственно входишь в дверь - перед тобой другие двери, и выйти назад можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3228
Нарисуй на бумажке, а потом придумай, как в массив организовать.

Вообще видится линейный массив, где в кажжом элементе ("дверь") указывается глубина слоя, порядковый номер ветки и порядковый номер двери. Ну и всякая доп. хрень, типа цвета, надписи и т.д.

К самой отрисовке это отношения не имеет. Функция отрисовки просо выбирает из массива нужные три двери и рисует их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 3:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 127
Нужно именно рандомно? Создай многомерный массив где глубина массива это уровни а вложенность это двери, каждая дверь это массив с инфой о цвете итд, или символ где рандомно выбирается кадр а в каждом кадре двери разного цвета


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 4:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2657
Откуда: Одесса
Дерево


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1147
Откуда: Saint-Petersburg
Такой вопрос, у меня поле с "дверьми" 5 на 5
Код:
for (var i = 0; i < 5; i++) {
   for (var t = 0; t < 5; t++) {
      var tmp_tile: tile = new tile;
      tmp_tile.x = def_tile_x;
      tmp_tile.y = def_tile_y;
      this.addChild(tmp_tile);
      world.push(tmp_tile);

Сори за нубство, но я не понимаю - я хочу чтобы при нажатии на каждой из этих дверей происходили похожие, но разные события, но слушатель повесить я могу только с одной единственной функцией? Как быть? Как всякие матч 3 делаются? Как мне в одну эту функцию передать разные параметры что бы управлять этими дверьми?
Код:
tmp_tile.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_BEGIN, tmp_tilef);


Или на каждый слушатель - дверь нужно создовать 25 функций вручную?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 5:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2657
Откуда: Одесса
Вешаешь слушатель не на каждую дверь, а на this:
Код:
this.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_BEGIN, tmp_tilef);

а в обработчике смотришь, кто это событие послал:
Код:
private function tmp_tilef(event:Event):void {
   var target:tile = event.target as tile;
   if (target == null) {
      trace("это вообще не дверь походу");
   } else {
      trace("это дверь и находится она в массиве world под номером " + world.indexOf(target));
   }
}


P.S.
от вида твоих названий классов и функций аштрисёт!!! срочно научись делать это правильно во избежание матюков со стороны твоих будущих коллег в какой-то конторе и на форумах )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1147
Откуда: Saint-Petersburg
Вау, грасиас амиго!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1147
Откуда: Saint-Petersburg
Слушай а я вот встроил внутри двери textfield и теперь при нажатии пишет что это походу не дверь.
Да если любой мувиклип помещен в дверь, он это пишет. какаято лажа. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB