Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Чт мар 30, 2017 6:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2652
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Это нормальное поведение. Если ты делаешь контейнер с разными элементами, то этому контейнеру нужно сделать mouseChildren = false;, тогда интерактивной будет лишь контейнер, в каком месте по нему бы ни тапнули. В твоем случае нужно сделать это в том же цикле с каждой дверью:
Код:
tmp_tile.mouseChildren = false;

Текстфилдам же стоит задать selectable = false; на всякий случай =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 998
Откуда: Saint-Petersburg
Как перевести на английский - "Товары нужно выдавать в той же последовательности что и требуют" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 998
Откуда: Saint-Petersburg
The goods must be delivered in a order which people ask for/

Так сойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 1:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3064
Мне кажется концовка: in an exact order as requested - на слух правильнее звучит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 998
Откуда: Saint-Petersburg
Да пасиб, оставил твой вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 998
Откуда: Saint-Petersburg
Слушайте такой вопрос.
У меня есть мувиклипы добывленные не через addChild, а вручную (из библиотеки на сцену).
Этих мувиклипов несколько.
В каждом из этих мувиклипов есть анимация.
В конце анимации, на кадре - stop(); MovieClip(root).endofanim();
Как в endofanim() отловить что это был тот или иной конкретно мувиклип?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2652
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Вариант 1. Не совсем правильный.
Код:
stop();
MovieClip(root).endofanim(this);

Вариант 2. Православный.
Код:
stop();
dispatchEvent(new Event(Event.COMPLETE, true));


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 998
Откуда: Saint-Petersburg
А если есть 3 уровня вложенных мувиклипов как мне откопать на 2 уровня выше?
(На один - parent ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB