Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 13, 2019 10:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 3:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 11:12 am
Сообщений: 118
Откуда: Тюмень
programmer правельно все рассказал.
monogame бесплтаный.
для порта на андроид и айос нужен xamarin (это грубо говоря C# протированный на другие платформы) - раньше он стоил как космос, но после покупки майкрософта то он стал тоже бесплатный с полной интеграцией с визуал студией.
Разработка идет на визуалстудии

для редактора тайловых карт хорошо подходит http://www.mapeditor.org/ с ним моногейм тоже хорошо работает.

Есть одно замечание, это не движок, а библиотека.
Все приходится делать ручками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 237
пока остаюсь на AIR, к сожалению занялся им очень поздно, когда его уже засыпали землей ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 10:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Засыпали флеш. А AIR остаётся


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 6:12 pm
Сообщений: 5
TheRabbit писал(а):
Засыпали флеш. А AIR остаётся

Пугает что развитие очень слабое, API не меняется, сообщества уменьшаются. У air сильная связь с флеш, поэтому у загибаются вместе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 12:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
alevys писал(а):
TheRabbit писал(а):
Засыпали флеш. А AIR остаётся

Пугает что развитие очень слабое, API не меняется, сообщества уменьшаются. У air сильная связь с флеш, поэтому у загибаются вместе.

API меняется активно только у Apple Swift. Это выглядит так. Ты написал программулину, которая при обновлении Swift просто перестала работать, т.к. "было(вот:так)", а "сталоВотТак(.потомучто)" )))

А какие изменения в AIR ждешь? Из простого, чего тебе нехватает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 1:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3202
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
Много народа на нем остается. Но мой совет - делай текущие дела на нем, а сам изучай что-то новое и перспективное.

Т.е. ты серьезно советуешь в 2017м начинать новые проекты на AIR? Вангую, что через год будешь рассказывать, что никогда такого не советовал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 6:12 pm
Сообщений: 5
TheRabbit писал(а):
А какие изменения в AIR ждешь? Из простого, чего тебе нехватает?


Ну вот например, красивые лозунги, делайте игры на AIR! Adobe реализовали низкоуровневые возможности stage3d, но по факту что бы ими пользоваться нужна хорошая библиотека, из живых сейчас, которые хоть как то обновляются, это только Starling. Старлинг поддерживает один человек, Дэниел, и то как он сам написал, пока adode будет ему платить! Вот что с ним что случится завтра, что будет с Старлинг, вопрос? Почему Adobe не взяла это в свои руки, сделала бы хорошее родное API?!
Вот нужно мне линии рисовать в stage3d, а их нет! Есть какая то библиотека starlig-graphics, ее кто то написал и забросил. И что делать? Использовать на свой страх и риск? И так во всем!
Понятно что есть уже хорошие проверенные возможности и сокеты надежные, и ввод/вывод отличный, звук, куча плюсов, но это старые наработки. Нового почти нет.

А взять unity или pixi js, phaser, у них работа идет, есть публичные roadmaps, видно что у них есть планы на будущее, в AIR этого нет. А очень бы хотелось.

Что мешает сделать процесс разработки удобнее, внедрить например горячую перезагрузку, как в webpack или что еще подобное. Или анонсировать новую UI среду в помощь построения игр, это ведь ничего нет, а так хотелось бы, даже пусть за платно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Smrdis писал(а):
TheRabbit писал(а):
Много народа на нем остается. Но мой совет - делай текущие дела на нем, а сам изучай что-то новое и перспективное.

Т.е. ты серьезно советуешь в 2017м начинать новые проекты на AIR? Вангую, что через год будешь рассказывать, что никогда такого не советовал.

Текущие дела это не новые. Не подменяй смысл чужих слов своими.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 2:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
alevys писал(а):
А взять unity или pixi js, phaser, у них работа идет, есть публичные roadmaps, видно что у них есть планы на будущее, в AIR этого нет. А очень бы хотелось.

Support for 64-bit AIR – Windows Captive Only
AIR SDK installer on Windows
Desktop async texture upload
DirectX11 support for AIR desktop
Increase the GPU memory texture limit
Improved monitor and resolution settings for AIR Desktop
GPU render mode for AIR Desktop (для 2D это жир, т.к. GPU render mode работает на мобиле быстрее, чем CPU на десктопе. И это не про Stage3D. И хотят на десктопе сделать так же)
Support for the latest SDK on iOS 11 and Android O
ASTC Support for mobile
VR/AR support for AIR apps
ANE support for Swift on iOS
METAL bindings for Stage3D
Motion detection for Android devices

Это планы на ближайшее время


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 6:12 pm
Сообщений: 5
Да, я видел этот список. Это все хорошо, но маловато. Для рядового разработчика это ни тепло, ни холодно. Ну реализуют они VR, а дальше то что? Что с ним делать то? Это все низкоуровневые возможности, жира нет :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB