Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Кто остается на AIR?
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=14689
Страница 11 из 13

Автор:  TheRabbit [ Ср дек 13, 2017 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

поздно включать задний ход в своих словах :ugeek: все тебя поняли

Автор:  Smrdis [ Ср дек 13, 2017 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

Иди проспись, фантазер ;).

Автор:  coremission [ Пт дек 15, 2017 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

а почему UE при такой легкой в освоении Unity?

Автор:  Smrdis [ Пт дек 15, 2017 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

coremission писал(а):
а почему UE при такой легкой в освоении Unity?

UE мощнее и, вероятно, более перспективный для технологичных игр. Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.

Автор:  dm62 [ Пт дек 15, 2017 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

Smrdis писал(а):
Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.

Почему бы и нет? Новичкам на блюпринтах самое оно.

Автор:  TheRabbit [ Сб дек 16, 2017 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

dm62 писал(а):
Smrdis писал(а):
Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.

Почему бы и нет? Новичкам на блюпринтах самое оно.

в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать

Автор:  dm62 [ Сб дек 16, 2017 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRabbit писал(а):
в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать

Именно так в Epic делают (подслушал в одном известном подкасте). Дизайнеры прототипируют на блюпринтах, а программисты переписывают на с++ при необходимости.

Автор:  TheRabbit [ Сб дек 16, 2017 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

dm62 писал(а):
TheRabbit писал(а):
в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать

Именно так в Epic делают (подслушал в одном известном подкасте). Дизайнеры прототипируют на блюпринтах, а программисты переписывают на с++ при необходимости.

Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D
Да, я тоже слышал Галенкина в подкасте, когда он это сказал.

Автор:  programmer [ Сб дек 16, 2017 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRabbit писал(а):
Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D
Да, я тоже слышал Галенкина в подкасте, когда он это сказал.
Если бы участвовали в DevGAMM'ах последних, то слышали бы это практически на всех докладах об UE4.
На блюпринтах даже лучше делать простые вещи, чем лепить C++ код на все подряд.

Автор:  General [ Сб дек 16, 2017 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

Один товарищ сделал на блупринтах тотал вар. Формата называется.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/