Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Кто остается на AIR?
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=14689
Страница 12 из 13

Автор:  Smrdis [ Сб дек 16, 2017 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRubber писал(а):
Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D

- Просыпаюсь в шесть часов, нет TheRabbit от трусов
- Вот она, вот она, на Adobe намотана :D

Автор:  TheRabbit [ Сб дек 16, 2017 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

Smrdis писал(а):
TheRubber писал(а):
Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D

- Просыпаюсь в шесть часов, нет TheRabbit от трусов
- Вот она, вот она, на Adobe намотана :D

ну? я же говорил, что твой уровень - это туалетный юмор. Ты в очередной раз это доказал.

Автор:  Smrdis [ Вс дек 17, 2017 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRubber писал(а):
Ко ко ко

Ты сам зачем-то ассоциировал себя с резиновыми вещами, а потом жалуешься, что над тобой грубо потешаются.

Автор:  TheRabbit [ Вс дек 17, 2017 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

Smrdis писал(а):
TheRubber писал(а):
Ко ко ко

Ты сам зачем-то ассоциировал себя с резиновыми вещами, а потом жалуешься, что над тобой грубо потешаются.

так кто же тебе виноват, что читать и думать это не твое?

Автор:  Smrdis [ Вс дек 17, 2017 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRubber писал(а):
так кто же тебе виноват, что читать и думать это не твое?

поздно включать задний ход в своих словах, мой резиновый друг, :ugeek: все тебя поняли

Автор:  VladiT [ Пн дек 18, 2017 3:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

General писал(а):
Ахаха, а сам Smrdis флешку выпустил вчера в аппстор :lol:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=232123

Я без злобы или подковырки, реально поздравляю с релизом и делаю удачи :) Прими запрос в друзья в фб, уже год как висит, что ли.

А это не клон случаем той игры про птицу у кетчапа? Только вместо птицы рагдолл.

Автор:  Smrdis [ Пн дек 18, 2017 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

VladiT писал(а):
А это не клон случаем той игры про птицу у кетчапа? Только вместо птицы рагдолл.

Общая базовая механика, но много оригинального обвеса.

Автор:  ADF [ Пт янв 12, 2018 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

programmer писал(а):
ать простые вещи, чем лепить C++ код на все подряд.


Материалы - ок, а для логики - если только точно знать, что оно останется простым. Визуальное программирование имеет пределы, после которых легко превратится в визуальный говнокод - ОСОБЕННО когда его делает не программист :)
Глоубоко убеждён, что нормальный код из буков - лучше даже для простых кусков.

programmer писал(а):
бы участвовали в DevGAMM'ах последних, то слышали бы это практически на всех докладах об UE4.


Анриал любят хайпить, а на практике - большинство проектов молча и втихоря на юнити пишется. На майском девагамме - в виар-секии почти все подряд виар проекты были именно на юнити!

С опытными (в разработке VR) людями поговорил, услышал мнения: на юнити гораздо проще пересобирать и тестировать проект, особенно после добавления или изменения материалов (на анриле он как-то перекомпилирует всё и перепаковывает), ну а графику крутануть в сторону красивостей можно одинаково на любом движке, если вдруг надо.

Автор:  TheRabbit [ Пт янв 12, 2018 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

ADF писал(а):
ольшинство проектов молча и втихоря на юнити пишется.

Это как у меня с микроконтроллерами :) Все по ушам ездят, что пишут на асме и заливают в микросхемы через программатор, шарят в транзисторах и электрических цепях. А на деле используют ардуины с шилдами, где уже все готово за них

Автор:  ADF [ Пт янв 12, 2018 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто остается на AIR?

TheRabbit писал(а):
ушам ездят, что пишут на асме и заливают в микросхемы через программатор, шарят в транзисторах и электрических цепях. А на деле используют ардуины

+100 :D
Очень кстати злободневно. И, собственно, для многих решаемых задач большего и не нужно)

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/