Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс фев 25, 2018 3:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Adobe Scout для Air приложений
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 3:39 pm
Сообщений: 30
Добрый день, подскажите пожалуйста как посмотреть точные данные телеметрии air приложения. (Adobe scout показывает не то) Слышал что нужен какой то питон скрипт, но больше никакой информации найти не могу (( Собственно нужно узнать где конкретно происходят просадки по фпс в игре (air+starling).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Scout для Air приложений
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4913
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
revolove писал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста как посмотреть точные данные телеметрии air приложения. (Adobe scout показывает не то) Слышал что нужен какой то питон скрипт, но больше никакой информации найти не могу (( Собственно нужно узнать где конкретно происходят просадки по фпс в игре (air+starling).

Какие питон-скрипты? ))) Телеметрия есть общая и развернутая. Чтоб получить развернутую - надо дописать компилятору -advanced telemetry https://helpx.adobe.com/ru/animate/usin ... kflow.html https://help.adobe.com/en_US/flashbuild ... -8000.html

не забудь в релизе снять этот параметр. Он влияет на использование CPU и сети


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Scout для Air приложений
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 3:39 pm
Сообщений: 30
Спасибо большое! Так гораздо проще )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Scout для Air приложений
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 5:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4913
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
revolove писал(а):
Спасибо большое! Так гораздо проще )))

та нзч. А какой смысл прибегать к advanced? это если совсем жопа в проекте )) основные штуки и так можно отследить по обычной телеметрии


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB