Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 2:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 6:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
можно не дергаться и забить на wp и на linux

А лучше на AIR ;).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4996
Откуда: Пока не знаю
Smrdis писал(а):
TheRabbit писал(а):
можно не дергаться и забить на wp и на linux

А лучше на AIR ;).

А причем тут AIR? Я бы и на Unity не стал делать под платформы, у которых низкий market share. Если что - я вообще сейчас нативом занимаюсь )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 8:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
А причем тут AIR?

Да так, на всякий случай предупреждаю человека, чтобы случайно не начал делать новый проект на мертвой технологии :P.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 123
Собираюсь, а в чем проблема? Почему мертвая и как это может повредить ? Какая не мертвая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1296
Откуда: Saint-Petersburg
LET A BATTLE BEGINS!

ps. А вообще Smrdis ты так везде пытешься " помочь" всем узнать что флеш мертв, что это похоже больше на противоположность. Пусть каждый сам для себя определяет мертв он или нет, лично я буду во всех свои мобильных апах юзать эйр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:34 am
Сообщений: 254
Откуда: Запорожье
Сайт: http://paulp.ws
+1 за AIR :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 12:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
kuzandr52 писал(а):
Собираюсь, а в чем проблема? Почему мертвая и как это может повредить ?

Мертвая потому что не развивается и разработчики с нее уходят, вернее профессионалы уже почти все ушли, а скоро уйдут и те, для кого разработка - хобби. Чем повредить? Разработка становится проблемной, меньше разработчиков, меньше информации, меньше готовых решений, в конце концов перестанет компилироваться под новые операционки и тю тю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
starready писал(а):
ps. А вообще Smrdis ты так везде пытешься " помочь" всем узнать что флеш мертв, что это похоже больше на противоположность.


Я правильно понял, что мертв флэш или нет как-то зависит от того, насколько активно Smrdis высказывает свое мнение по этому вопросу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 12:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4996
Откуда: Пока не знаю
Smrdis, AIR прекрасно живёт в своем небольшом мире. Развивается, хоть не спеша. Вот недавно прикрутили iOS Swift поддержку для ANE. Сделали GPU render mode для десктопа, хотя был либо cpu, либо stage3d. Развитие есть. Хоть и не сильное/быстро, как бы тебе не хотелось ;)

Тем более, что если понимать ограничения технологии - возложенное на нее отрабатывает сполна.

Ps я щас на нативной, если что. Твои попытки подколоть тех, кто использует AIR напоминают попытку надуть проколотую надувную лодку. Ты изо всех сил дуешь, а ей побоку )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windows phone
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 4:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1296
Откуда: Saint-Petersburg
Andreww писал(а):
starready писал(а):
ps. А вообще Smrdis ты так везде пытешься " помочь" всем узнать что флеш мертв, что это похоже больше на противоположность.


Я правильно понял, что мертв флэш или нет как-то зависит от того, насколько активно Smrdis высказывает свое мнение по этому вопросу?

Ну у кого что болит.
Единственное в чем я вижу смерть флеша судя по вопросам и ответам на форуме поддержки animatecc - так это в багах новинок animatecc(которые фиксятся), производительности в целом, невозможности модифицировать меши... Во всем остальном по эйру есть вся инфа в инете. Просто когда профи перестает узнавать чтото новое, ему кажется что продукт умирает, и он переползает где новый рай для мозга - например неизведанный Unity, где судя по твитам Антона Карлова еще столько всякого гемороя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB