Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Настройки AIR для iOS
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=18407
Страница 1 из 1

Автор:  stencyl [ Вт май 08, 2018 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Настройки AIR для iOS

Хочу запилить на AIR приложение для мобилок, но не пойму пару моментов в Настройках AIR для iOS. Может кто прояснит:

1. Разрешение.
В общих настройках публикации для разрешения есть 2 варианта "Стандартное" и "Высокое". Какое надо применять в общем случае и что это дает? Сайт Adobe говорит что "Высокое" это для экранов ретина с высоким разрешением, но не понятно что и как от этой настройки меняется.

2. Поддерживаемые языки.
В настройках публикации AIR на вкладке "Языки" есть список из 15 языков с надписью "Ниже выберите языки, которые будет поддерживать приложение". Это что никакие другие языки кроме перечисленных не могут поддерживаться?
Да и в чем собсно заключается поддержка, что оно дает если я поставлю галочки напротив каких-то языков?

3. Выбор языка.
Вообще если в приложении несколько языков, то как обычно происходит управление ими? Приложение само должно при запуске менять язык на системный и все? Внутри приложений переключатели языков делать не принято? (если системный язык один, а в приложении человек захочет другой)

Автор:  General [ Ср май 09, 2018 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки AIR для iOS

Я по языкам делаю так. При запуске смотрю, сохранён ли у меня предыдущий язык в SharedObject. Если нет (т.е. это первый запуск, то узнаю язык системы
Код:
var langStr:String = Capabilities.language.substr(0,2);


А внутри приложения кнопки выбора языков, у меня, например, так:
Вложение:
languages.png
languages.png [ 80.98 KIB | Просмотров: 354 ]


При нажатии на кнопку сохраняем язык в CharedObject, чтобы в следующий раз его выбрать.

Автор:  Zebestov [ Ср май 09, 2018 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки AIR для iOS

Вот только брать следует не Capabilities.language, а Capabilities.languages[0]. В доках сказано, почему:

Примечание. Свойство Capabilities.language может иметь только те значения, которые перечислены в списке. Вследствие этого ограничения приложения Adobe AIR должны использовать первый элемент в массиве Capabilities.languages для определения основного языка пользовательского интерфейса в системе.

Автор:  General [ Ср май 09, 2018 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки AIR для iOS

Спасибо! Не знал

Автор:  stencyl [ Ср май 09, 2018 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки AIR для iOS

Ага, с языками понятно. Спасибо!

Неясно остается насчет настройки разрешения для публикации:
Изображение
У меня под рукой нет джейлбрейкнутого яблочного устройства с ретиной чтобы проверить что это дает.

stage.fullScreenWidth и stage.fullScreenHeight возвращает правильное значение для ретиновых экранов? Если я по этому значению в приложении делаю ассеты соответствующих размеров, то зачем эта опция? Нужно ли ее использовать или ставить ее в "Стандартное"?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/