Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт дек 13, 2018 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 3:06 pm
Сообщений: 44
Я спользую Flash Builder 4.6. Игры в основном делаю на андроид. Когда заливаю игру в Плей Маркет, то пишет что целевой пакет 19, а нужен 26 . AIR и SDK обновлено до последней версии. Если нужно скриншоты то пришлю. Подскажите у кого такие ж проблемы и как их решить???


Вложения:
Комментарий к файлу: Нужно целевой пакет
Целевой пакет.jpg
Целевой пакет.jpg [ 85.96 KIB | Просмотров: 998 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 8:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
ну вроде как 17го числа пофиксили http://fpdownload.macromedia.com/pub/la ... enotes.pdf в бете
- Runtime.apk showing incorrect version on devices.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 3:06 pm
Сообщений: 44
Спасибо. Все обновил до Adobe AIR 30 Beta SDK и AIR за 17 мая, но ничего не поменялось. Что делать???? Как дальше обновлять игры, если через месяц, они отключат возможность загружеть игры с целевым пакетом который меньше 26, или иначе должен быть в основном предназначен для 8 Андроида ОРЕО. ПОМОГИТЕ???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 225
О, я тоже столкнулся. Это не большая проблема, можно выставить в application xml

...
Код:
   <android>
      <manifestAdditions><![CDATA[<manifest android:installLocation="auto">

      <uses-sdk android:targetSdkVersion="26"/>
            <uses-sdk android:minSdkVersion="9"/>

...

targetSdkVersion="26"
до этого было 19

Но у меня возникла проблема посерьезней после такого изменения. Многие пользователи начали жаловаться на проблемы, пока не знаю масштаб бедствия для меня. Но выяснилось что каким то образом пропало разрешение писать на флешку. Теперь это какое то дополнительное правило? Просто <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" /> не хватает? Никто не в курсе, не знаю что делать :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 225
нашел вот что https://developer.android.com/guide/top ... on-element
Цитата:
This way, beginning with API level 19, the system will no longer grant your app the WRITE_EXTERNAL_STORAGE permission.
This attribute was added in API level 19.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 5:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1695
Это ведь просто новая работа с пермишенами? Запрашиваем конкретно перед выполнением действия, а не через манифест.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 225
General писал(а):
Это ведь просто новая работа с пермишенами? Запрашиваем конкретно перед выполнением действия, а не через манифест.
в не подскажете как это реализуется в AIR ? Запрос этих пермишенов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1695
Вот мой код отправки скриншота (и запроса пермишена на использование записи в локальный каталог)
Код:
private function shareBMDAfterPermissionReceived(bmd:BitmapData, mail:String, theme:String, txt:String):void
      {
         if (File.permissionStatus != PermissionStatus.GRANTED){//если уже есть разрешение на запись в каталог
            var fl:File = File.applicationDirectory;
            fl.addEventListener(PermissionEvent.PERMISSION_STATUS, function(e:PermissionEvent):void {
                    if (e.status == PermissionStatus.GRANTED)
                    {
                        shareBMD(bmd, theme, txt, mail);//вызываем функцию шаринга битмапдаты из пожключённого ане
                    }
                    else
                    {
                        Cc.log('permission denied');
                    }
                });
                try {//запрашиваем разрешение
                    fl.requestPermission();
                } catch(e:Error)
                {
                    trace('ERROR:',e.name,e.message,e.errorID);
                }
         }else{
            shareBMD(bmd, theme, txt, mail);
         }         
      }



Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB