Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=18413
Страница 1 из 1

Автор:  Palmist [ Ср май 23, 2018 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

Я спользую Flash Builder 4.6. Игры в основном делаю на андроид. Когда заливаю игру в Плей Маркет, то пишет что целевой пакет 19, а нужен 26 . AIR и SDK обновлено до последней версии. Если нужно скриншоты то пришлю. Подскажите у кого такие ж проблемы и как их решить???

Вложения:
Комментарий к файлу: Нужно целевой пакет
Целевой пакет.jpg
Целевой пакет.jpg [ 85.96 KIB | Просмотров: 1004 ]

Автор:  TheRabbit [ Ср май 23, 2018 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

ну вроде как 17го числа пофиксили http://fpdownload.macromedia.com/pub/la ... enotes.pdf в бете
- Runtime.apk showing incorrect version on devices.

Автор:  Palmist [ Ср май 23, 2018 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

Спасибо. Все обновил до Adobe AIR 30 Beta SDK и AIR за 17 мая, но ничего не поменялось. Что делать???? Как дальше обновлять игры, если через месяц, они отключат возможность загружеть игры с целевым пакетом который меньше 26, или иначе должен быть в основном предназначен для 8 Андроида ОРЕО. ПОМОГИТЕ???

Автор:  OneHalf [ Чт май 24, 2018 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

О, я тоже столкнулся. Это не большая проблема, можно выставить в application xml

...
Код:
   <android>
      <manifestAdditions><![CDATA[<manifest android:installLocation="auto">

      <uses-sdk android:targetSdkVersion="26"/>
            <uses-sdk android:minSdkVersion="9"/>

...

targetSdkVersion="26"
до этого было 19

Но у меня возникла проблема посерьезней после такого изменения. Многие пользователи начали жаловаться на проблемы, пока не знаю масштаб бедствия для меня. Но выяснилось что каким то образом пропало разрешение писать на флешку. Теперь это какое то дополнительное правило? Просто <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" /> не хватает? Никто не в курсе, не знаю что делать :unknown:

Автор:  OneHalf [ Чт май 24, 2018 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

нашел вот что https://developer.android.com/guide/top ... on-element
Цитата:
This way, beginning with API level 19, the system will no longer grant your app the WRITE_EXTERNAL_STORAGE permission.
This attribute was added in API level 19.

Автор:  General [ Чт май 24, 2018 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

Это ведь просто новая работа с пермишенами? Запрашиваем конкретно перед выполнением действия, а не через манифест.

Автор:  OneHalf [ Пн июл 02, 2018 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

General писал(а):
Это ведь просто новая работа с пермишенами? Запрашиваем конкретно перед выполнением действия, а не через манифест.
в не подскажете как это реализуется в AIR ? Запрос этих пермишенов.

Автор:  General [ Пн июл 02, 2018 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с целевым пакетом для Плей Маркета

Вот мой код отправки скриншота (и запроса пермишена на использование записи в локальный каталог)
Код:
private function shareBMDAfterPermissionReceived(bmd:BitmapData, mail:String, theme:String, txt:String):void
      {
         if (File.permissionStatus != PermissionStatus.GRANTED){//если уже есть разрешение на запись в каталог
            var fl:File = File.applicationDirectory;
            fl.addEventListener(PermissionEvent.PERMISSION_STATUS, function(e:PermissionEvent):void {
                    if (e.status == PermissionStatus.GRANTED)
                    {
                        shareBMD(bmd, theme, txt, mail);//вызываем функцию шаринга битмапдаты из пожключённого ане
                    }
                    else
                    {
                        Cc.log('permission denied');
                    }
                });
                try {//запрашиваем разрешение
                    fl.requestPermission();
                } catch(e:Error)
                {
                    trace('ERROR:',e.name,e.message,e.errorID);
                }
         }else{
            shareBMD(bmd, theme, txt, mail);
         }         
      }


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/