Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 201
Не знаю есть ли тут кто живой еще? :)

Хочу попробовать собрать свою игрушку на AIR под steam. Для этого использую https://github.com/Ventero/FRESteamWorks, как его собрать под нужный AIR SDK писал тут viewtopic.php?f=22&t=12568

Пришлось помучится, прежде чем смог собрать версию которая запустилась без ошибок. Но возникли проблемы, не могу понять в примере где передается id приложения в библиотеку?, нужно ли подписывать приложение каким то ключем магазина, как в ios и android, и т.п.

Код:
if (Steamworks == null)
            {
               Steamworks = new FRESteamWorks();
               
               log("try init");
               
               Steamworks.addEventListener(SteamEvent.STEAM_RESPONSE, onSteamResponse);
               Steamworks.addOverlayWorkaround(Main.getInstance().stage, true);
               
               /*CONFIG::linux {
                  if(Steamworks.startProcess("invalid/path")) {
                     log("FAILED: Initialization with invalid path succeeded?!");
                     return;
                  } else {
                     log("Steamworks.startProcess() with invalid path passed");
                  }
                  if (!Steamworks.startProcess()) {
                     log("FAILED: Steamworks.startProcess() with default path.");
                     return;
                  }
               }*/

               //processCommandLine(invokeEvent);
               
               
               if(!Steamworks.init()){
                  log("STEAMWORKS API is NOT available");
               }


взял код из примера, во первых не понял про код отмеченный CONFIG::linux, нужен он ли мне, и если нужен как его собрать, пока я закоментировал. Пока при старте я получаю "STEAMWORKS API is NOT available".
памажите :wall:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 201
на всякий случай, если кто решит помочь советом но лень писать тут skype: eletskikh


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 654
Сайт: http://rainbow-games.com/
OneHalf писал(а):
где передается id приложения в библиотеку?


Вроде бы стим апи при инициализации сам читает из current directory файл steam_appid.txt с id приложения
Так же рядом с экзешником dll должна дежать.

OneHalf писал(а):
нужно ли подписывать приложение каким то ключем магазина

Нет, не надо.

( ну и да, я все это говорю по опыту работы с плюсовой и юнити стим библиотекой, но не думаю, что в эйр по-другому ).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 201
Andreww писал(а):
OneHalf писал(а):
где передается id приложения в библиотеку?


Вроде бы стим апи при инициализации сам читает из current directory файл steam_appid.txt с id приложения
Так же рядом с экзешником dll должна дежать.

OneHalf писал(а):
нужно ли подписывать приложение каким то ключем магазина

Нет, не надо.

( ну и да, я все это говорю по опыту работы с плюсовой и юнити стим библиотекой, но не думаю, что в эйр по-другому ).
спасибо за ответ.
А как тогда стим узнает что я использовал свой номер, а не чужого приложения. Все еще не совсем понятно, я уже и создал текстовый файл, записал в него номер приложения, свой. Но все еще получаю ответ что стимапи не поддерживается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 654
Сайт: http://rainbow-games.com/
OneHalf писал(а):
Но все еще получаю ответ что стимапи не поддерживается.


А стим клиент запущен?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:34 am
Сообщений: 201
Andreww писал(а):
OneHalf писал(а):
Но все еще получаю ответ что стимапи не поддерживается.


А стим клиент запущен?
запущен :(

кстати этот текстовый файл должен иметь какую то структуру или просто один номер там?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: проект AIR для Steam, прошу помочь разобраться
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 654
Сайт: http://rainbow-games.com/
OneHalf писал(а):
кстати этот текстовый файл должен иметь какую то структуру или просто один номер там?

просто номер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB