Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 5:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 10:31 pm
Сообщений: 231
Откуда: Мурманск
hanuman писал(а):
Bruyn писал(а):
У меня вопрос чтоб сделать AIR под Android мне просто нужно выбрать в Adobe Flash CS5.5 AIR for Android? Просто когда я так делаю у меня он компилится в .swf а на Андроиди приходится запускать через скаченый Flash Player хотя установлены библиотеки от AIR и игры жутко тормозят. Телефон если в что acer liquid metal s100. Подскажите что не так делаю.


Компилировать под Android на CS5.5 не стоит, там по умолчанию стоит AIR 2.7, он не работоспособен на мобильных устройствах...

Прекрасно работает. Но в настройках.хлм стоит 2.6 версия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 10:31 pm
Сообщений: 231
Откуда: Мурманск
Bruyn писал(а):
У меня вопрос чтоб сделать AIR под Android мне просто нужно выбрать в Adobe Flash CS5.5 AIR for Android? Просто когда я так делаю у меня он компилится в .swf а на Андроиди приходится запускать через скаченый Flash Player хотя установлены библиотеки от AIR и игры жутко тормозят. Телефон если в что acer liquid metal s100. Подскажите что не так делаю.

Выбери Air for Andoid, настрой в настройках сертификат (создай), выбери режим паблиша (дебаг/релиз/запуск через юсб) и убей весь вектор.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
TheLostRoom10 писал(а):
hanuman писал(а):
Bruyn писал(а):
У меня вопрос чтоб сделать AIR под Android мне просто нужно выбрать в Adobe Flash CS5.5 AIR for Android? Просто когда я так делаю у меня он компилится в .swf а на Андроиди приходится запускать через скаченый Flash Player хотя установлены библиотеки от AIR и игры жутко тормозят. Телефон если в что acer liquid metal s100. Подскажите что не так делаю.


Компилировать под Android на CS5.5 не стоит, там по умолчанию стоит AIR 2.7, он не работоспособен на мобильных устройствах...

Прекрасно работает. Но в настройках.хлм стоит 2.6 версия.


Ну, работай, раз прекрасно работает. Просто версия 3.1 даёт 2х-3х кратное ускорение производительности плюс более-менее выводит вектор. Но если тебе это не нужно, то работай на старой версии... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Если создавать stand-alone приложение, т.е. AIR сразу засовывается в apk, то на ios так же идет прибавка на 7-8 метров , как и на андроиде?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 3:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1993
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
z3lf писал(а):
Если создавать stand-alone приложение, т.е. AIR сразу засовывается в apk, то на ios так же идет прибавка на 7-8 метров , как и на андроиде?

:yes:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Печалька =\


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
На иос вроде не важен размер приложения, я в аппсторе ниразу не замечал надписи сколько они весят - скачиваются то все равно через вайфай (не мешая при этом дальше лазить по аппстору...)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Ну как бэ не принципиально, но все равно печально ): Если дело сдвинется у меня с мертвой точки, начну вести на блоге этапы разработки сразу на flash/ios/android. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:00 pm
Сообщений: 54
TheLostRoom10 писал(а):
Bruyn писал(а):
У меня вопрос чтоб сделать AIR под Android мне просто нужно выбрать в Adobe Flash CS5.5 AIR for Android? Просто когда я так делаю у меня он компилится в .swf а на Андроиди приходится запускать через скаченый Flash Player хотя установлены библиотеки от AIR и игры жутко тормозят. Телефон если в что acer liquid metal s100. Подскажите что не так делаю.

Выбери Air for Andoid, настрой в настройках сертификат (создай), выбери режим паблиша (дебаг/релиз/запуск через юсб) и убей весь вектор.
Удачи.


Спасибо получилось. Сделал по быстрому тестовую версию с использованием Nape, вроде не тормозит хороший FPS.


hanuman писал(а):
TheLostRoom10 писал(а):
hanuman писал(а):

Компилировать под Android на CS5.5 не стоит, там по умолчанию стоит AIR 2.7, он не работоспособен на мобильных устройствах...

Прекрасно работает. Но в настройках.хлм стоит 2.6 версия.


Ну, работай, раз прекрасно работает. Просто версия 3.1 даёт 2х-3х кратное ускорение производительности плюс более-менее выводит вектор. Но если тебе это не нужно, то работай на старой версии... :D


Насчет этого могу сказать что нашел статью http://www.yeahbutisitflash.com/?p=2949 как сделать AIR 3.1 в CS5.5. Так что думаю это не такая большая проблема.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Adobe Air
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 3:31 pm
Сообщений: 2245
Цитата:
На иос вроде не важен размер приложения
У 3G есть лимиты на размер файла - 20mb, с учетом того что размер приложения увеличивается после нашлепывания DRM и перепаковки, размер должен быть немного меньше, Чилы говорят что в незапакованном состоянии размер не должен превышать 19.3mb. Возможность закачки напрямую только посредством вайфая, явно не в положительную сторону сказывается на продажах, хотя может для серьезных игр это и не сильно решает, второй Инфинити блейд без малого гиг весит, и не парит)).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB