Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=22&t=39048
Страница 1 из 2

Автор:  phdoc [ Пн июн 22, 2020 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Последние годы пользуюсь .ane для платежей в магазине Гугла от freshplanet отсюда: https://github.com/freshplanet/ANE-In-App-Purchase, версией за 2016 год.
Всё работает отлично до сих пор, но только для 32-bit версии APK. В 64-bit сборке приложения эта .ane не работает, что логично.

Предвидя август 2020, когда без 64-bit версии в магазине просто не пустят, скачал свежую версию .ane и обнаружил, что на том же коде при сборке в 64-bit всегда при попытке совершения покупки возвращается ошибка "Service connection is disconnected", хотя всё остальное (список вариантов покупок, информация о покупках) - работает нормально.

Решения пока не нашел, потому вопросы:
1. Кто-то пользуется этой .ane для платежей? Есть ли схожая проблема с работой 64-bit сборки приложения?
2. Кто чем реализует платежи в своих AIR-приложениях? Всё ли у вас функционирует нормально и в 32, и в 64-bit версиях?

Автор:  General [ Пн июн 22, 2020 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Я вот, может, соберусь в свои игры инаппы-таки вставить. Но когда буду, попробую через Enhance сперва.

Автор:  phdoc [ Пн июн 22, 2020 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

General писал(а):
Я вот, может, соберусь в свои игры инаппы-таки вставить. Но когда буду, попробую через Enhance сперва.
А есть ли уже отзывы про инапы от Enhance в случае 64-bit сборки?

Автор:  General [ Пн июн 22, 2020 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Вот этого тоже ещё не знаю - я работать там перестал с конца прошлого года, когда в Лионов пришёл.

Автор:  phdoc [ Вт июн 23, 2020 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

General писал(а):
Вот этого тоже ещё не знаю - я работать там перестал с конца прошлого года, когда в Лионов пришёл.
Понял, спасибо.

Так что, коллеги, кто чем пользуется для инапов?

Автор:  OneHalf [ Пт июл 10, 2020 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

использую вот это https://airnativeextensions.com/extensi ... AppBilling тут где то выкладывал даже исходник на as3

Автор:  General [ Пн июл 13, 2020 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Так, сегодня буду встраивать через Enhance, расскажу, как вышло

Автор:  General [ Вт июл 14, 2020 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Получилось! Всё по инструкциям на enhance.co
Завтра интерфейс экрана покупок причешу - и в релиз.

Автор:  phdoc [ Вт июл 14, 2020 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

OneHalf писал(а):
использую вот это https://airnativeextensions.com/extensi ... AppBilling тут где то выкладывал даже исходник на as3
Спасибо.
Но я в своё время имел неприятный опыт с ane от Дистриктов: они прекратили поддержку своего расширения (уже не помню какого) и привет. Осадок остался.


General писал(а):
Получилось! Всё по инструкциям на enhance.co
Завтра интерфейс экрана покупок причешу - и в релиз.
Славно. А они там что-то своё используют для платежей, не в курсе?

Автор:  General [ Вт июл 14, 2020 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AirInAppPurchase.ane от freshplanet

Нет, вшивается именно родная угловская система платежей.

Придумываешь какой-то строковой код покупки. Чтобы проверить, имеется ли покупка у игрока уже, запускаешь Enhance.purchases.isItemOwned("product_name") или Enhance.purchases.getOwnedItemCount("product_name") если таких покупок может бытьиметься у игрока несколько.

В интерфейсе магазина на кнопку "купить" вызываешь Enhance.purchases.attemptPurchase("product_name", onPurchaseSuccess, onPurchaseFailed), скармливая её колбеки без параметров.

Также в интерфейс деолжна быть кнопка "Восстановить покупки" (это если игрок играл на одном устройстве, купил, а потом зашёл с другого. На неё вызываешь Enhance.purchases.manuallyRestorePurchases(onRestoreSuccess, onRestoreFailed);

Для самого интерфейса магазина, чтобы корректно отобразить игроку цену и что он собственно покупает, есть функции
Enhance.purchases.getDisplayTitle("product_name", "default title");
Enhance.purchases.getDisplayDescription("product_name", "default description");

Ну и в процессе игры, если игрок тратит какую-то покупку, вызываем Enhance.purchases.consume("product_name", onConsumeSuccess, onConsumeFailed);

Да, и в самом начале проверяем, поддерживаются ли покупки вообще через Enhance.purchases.isSupported();

Затем приложение компилируем. Заходим на enhance.co, там выбираем, что хотим встроить покупки.

Вложение:
Screenshot 2020-07-13 21.37.26.png
Screenshot 2020-07-13 21.37.26.png [ 108.04 KIB | Просмотров: 606 ]


И на выходе получаем апк с покупками, который можно загружать в стор

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/