Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:35 am
Сообщений: 326
Для портирования флеш 2D физ пазла на iOS хочу использовать Starling Framework с AIR 3.2.
И тут, как мне кажется, возник серьезный вопрос. В флеш пазле я использую Box2D 2.1a, и есть серьезные опасения, что даже если Starling Framework возьмет на себя сверхбыструю GPU отрисовку клипов, то флешовый Box2D может зарубить производительность.
Может, кто-нибудь уже пробовал данную связку на производительность. Если Box2D не подходит, то какой в данном случае использовать физический движок?
Вообще к слову, я сейчас активно изучаю Unity3D, ранее с помощью, которого и хотел портировать на IOS. Но недавно обнаружил релиз AIR 3.2 и сильно призадумался, т.к. вкупе Starling Framework портирование можно сделать в разы быстрее + бесплатно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Не знаю как насчет жидкостей и куч кубиков, но физпазлы тянет и без 3.2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:40 am
Сообщений: 164
Тот пример использования Box2D, что приведен в книжке "Introducing Starling", даже на моем стационарном компе тормозит, т.е. начинает с 20 fps, а уже когда все устаканится, доходит до 60.

Многие рекомендуют Nape

Вот пример связки со Starling'ом. На HTC Flyer мячики скачут с fps 55-60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:50 am
Сообщений: 175
johny6.5 писал(а):
Тот пример использования Box2D, что приведен в книжке "Introducing Starling", даже на моем стационарном компе тормозит, т.е. начинает с 20 fps, а уже когда все устаканится, доходит до 60.


Кстати, да, там 60 только в статичном положении, я сильно удивился, когда получились дикие тормоза в начале сцены. Надо будет закинуть эту демку куда-нибудь и сделать опрос. Возможно, это просто некорректная симуляция.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:35 am
Сообщений: 326
Ясно, как и ожидалось проблеме имеет место быть.

johny6.5
>>Тот пример использования Box2D, что приведен в книжке "Introducing Starling"
Книжку скачал, а файлы примеры из книжки у вас есть, т.е. с прилагающегося к книге CD? В Инете посмотрел, не нашел.

На главной странице сайта приведены слайды, на которых изображен редактор частиц и редактор атласов...я скачал архив с фреймворком, но редакторов там не обнаружил...где можно скачать данные редакторы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 11:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:50 am
Сообщений: 175
Какой еще СД, книга электронная онли :) Пример описан непосредственно в ней. Редактор частиц только для мака существует, есть его онлайн-аналог (http://onebyonedesign.com/flash/particleeditor/ - не суперудобный, но лучше, чем ничего) + прямые руки, редактор атласов - это Texture Packer (за денежку покупать надо).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 9:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:40 am
Сообщений: 164
Основной функционал в TexturePacker бесплатен.

Цитата:
All basic features of TexturePacker come for free! Only enhanced layout and image optimization requires a payed license! No time limited demo!


А если вы блогер или разработчик игрового движка, то совсем бесплатно

Цитата:
You run a development blog or are developer of an (opensource) gaming framework? Signup for a free license TexturePackerPro license for free!


Кроме того, есть аналоги, например, этот https://github.com/gskinner/Zoe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 10:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:50 am
Сообщений: 175
Единственное, с чем могу согласиться, это бесплатная версия для блогеров/разработчиков. Основной функционал бесплатен, а ты его пробовал? Или просто цитаты с оффсайта кинул? Не знаю, что там за функционал, но те вещи, которые реально нужны, на которые опираются авторы старлинга, совершенно не бесплатны.
По ссылке представлен отнюдь не аналог, а решение несколько других задач. Понятно, что можно и микроскопом гвоздь забить, но возможно, есть какие-то другие аналоги?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:12 pm
Сообщений: 125
Ребята, я уже в какой-то теме писал, но раз здесь об этом говорили, то повторюсь. Я практически закончил написание программы для генерации текстурных атласов, осталось лишь чуть-чуть её допилить. Сейчас она находится примерно на beta стадии. Работает с форматами png, jpg, bmp (т.е. нужна подборка файлов). В программу встроен предпросмотр сгенерированного атласа, возможность добавления отступов и изменения количества столбов\строчек и ещё несколько других мелочей. Если кто-то хочет потестировать программу, отпишитесь пожалуйста в личку, я вам её скину.


Вложения:
02.jpg
02.jpg [ 238.01 KIB | Просмотров: 6700 ]
01.jpg
01.jpg [ 175.69 KIB | Просмотров: 6700 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling Framework + флеш Box2D = производительность на iOS
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
С TexturePacker абсолютно нормально можно работать и в бесплатном режиме.
Красные спрайтики за 15секунд меняются в фотошопе на нормальные.
Я так полторы игры сделал ))
Потом купил, когда решил с pvr-ами поиграться.

2 Butterfly88
Скрины мне нравятся, надо будет обязательно попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB