Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 2:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 2:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Breeder писал(а):
Появился вопрос: недавно вставлял USB-флешку в свой планшет с андроидом - книжки закачать. Увидел, что к swf-ке прилипла иконка ) Нажал - запустилось!
Открылось каким-то стендалон флеш-плеером сторонним, и работает вполне сносно игрушка.
Так вот вопрос: если сравнивать быстродействие упакованной с помошью AIR игры и swf-ки открытой плеером, что будет шустрее бегать?
Можно ли сказать, что если добиться на флеш-плеере нормальной производительности игры, то и на AIR она побежит не хуже?
Просто с AIR пока дела не имел..


На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4997
Откуда: Пока не знаю
Andreww писал(а):
TheRabbit писал(а):
Просто так не говорил бы.

Я конечно извиняюсь, но - "просто так не говорил бы", как-то не очень аргумент.

Вот есть игра - над ней в течении полу-года работают три художника, геймдизайнер, программист. Ну и в конце еще 3-5к на озвучку, локализацию. Потом еще пару недель всеми потестить, сложность поправить.

Я не совсем понял из-за чего игра станет дешевле, если ее писать на as, вместо любого другого языка.


Блин.. чтоб понять сильные и слабые стороны - надо и там и там работать. Пока один пишет инициализацию - другой уже начинает картинки в игру вставлять. Я не могу иначе объяснить. Когда у нас спрашивают "на чем это быстрее" - мы же по каким-то параметрам делаем анализ.. все же. Либо это Adobe Air либо это Objective-C либо это PhoneGap. И параметры эти из опыта складываются.

Если делать 3Д гонки - надо делать на Unity3D. Не надо будет писать движки и прочее. Они уже встроены или их можно взять ассетами. Если приложение с наличием стандартных интерфейсов - конечно быстрее на Objective-c писать будет. Ибо Air не подхватит родной интерфейс. Но для общего числа приложений (игра в крестики нолики, игра морской бой или angry birds) быстрее пойдет разработка на Adobe Air. Опыт опыт опыт!

Цитата:
На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере


Правильно! Как устроен сторонний и не известный плагин для показа флеша мы не знаем. Но Air работает так, как делают его авторы. В этом и разница. Хотя, чего скарывать, авторы Air в последнее время офигели и обленились.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
TheRabbit писал(а):
И параметры эти из опыта складываются.


Да. Из опыта. И у меня он другой, не такой как у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4997
Откуда: Пока не знаю
Andreww писал(а):
TheRabbit писал(а):
И параметры эти из опыта складываются.

Да. Из опыта. И у меня он другой, не такой как у тебя.


Правильно! У двух людей совершенно разный опыт и это нормально. Но в ходе реальной работы оказывается, что опыт одного человека применить не получается. Проект затянулся потому, что уперлись в ботлнек. А опыт другого человека заранее подсказал, что под конкретную задачу надо было выбирать другие средства разработки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:12 pm
Сообщений: 34
Откуда: Минск
hanuman писал(а):
На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере...


Я прошу прощения за оффтоп, а где я могу почитать о этих самых правилах оптимизации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
http://help.adobe.com/ru_RU/as3/mobile/ ... ontent.pdf


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:12 pm
Сообщений: 34
Откуда: Минск
abyss писал(а):
http://help.adobe.com/ru_RU/as3/mobile/flashplatform_optimizing_content.pdf


Больше спасибо! Еще и на русском! Отлично! Низкий поклон, вам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:57 am
Сообщений: 213
TheRabbit, скажи, пожалуйста. Вот я планирую следующие полгода посвятить разработке игры под AIR. Потратить кучу денег (для меня это куча, для других может быть и нет) на графику, анимацию, UI, музыку, аутсорсинг уровней. Надеясь, что AIR ещё будет актуальным как минимум года 3-4.
Не может ли случиться так, что в сторы (GooglePlay и AppStore) когда-либо перестанут принимать приложения созданные под AIR даже собранные с рантаймом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4997
Откуда: Пока не знаю
Сомневаюсь, что это случится. Они же понесут финансовые потери. Не редко, когда приложение имеет не слабые прибыли. Disney детские приложения через одно на Air собирают.
Будет Air актуальным или нет в течении 3-4 лет сказать сложно - все мы хотим верить, что будет он еще и больше жить. Иначе зачем они бы сегодня наращивали функционал в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:01 pm
Сообщений: 29
ох лучше бы этот 3.7 не выходил.
куча багов, пришлось на 3.6 вернуться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB