Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 23, 2018 3:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 2:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Breeder писал(а):
Появился вопрос: недавно вставлял USB-флешку в свой планшет с андроидом - книжки закачать. Увидел, что к swf-ке прилипла иконка ) Нажал - запустилось!
Открылось каким-то стендалон флеш-плеером сторонним, и работает вполне сносно игрушка.
Так вот вопрос: если сравнивать быстродействие упакованной с помошью AIR игры и swf-ки открытой плеером, что будет шустрее бегать?
Можно ли сказать, что если добиться на флеш-плеере нормальной производительности игры, то и на AIR она побежит не хуже?
Просто с AIR пока дела не имел..


На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Andreww писал(а):
TheRabbit писал(а):
Просто так не говорил бы.

Я конечно извиняюсь, но - "просто так не говорил бы", как-то не очень аргумент.

Вот есть игра - над ней в течении полу-года работают три художника, геймдизайнер, программист. Ну и в конце еще 3-5к на озвучку, локализацию. Потом еще пару недель всеми потестить, сложность поправить.

Я не совсем понял из-за чего игра станет дешевле, если ее писать на as, вместо любого другого языка.


Блин.. чтоб понять сильные и слабые стороны - надо и там и там работать. Пока один пишет инициализацию - другой уже начинает картинки в игру вставлять. Я не могу иначе объяснить. Когда у нас спрашивают "на чем это быстрее" - мы же по каким-то параметрам делаем анализ.. все же. Либо это Adobe Air либо это Objective-C либо это PhoneGap. И параметры эти из опыта складываются.

Если делать 3Д гонки - надо делать на Unity3D. Не надо будет писать движки и прочее. Они уже встроены или их можно взять ассетами. Если приложение с наличием стандартных интерфейсов - конечно быстрее на Objective-c писать будет. Ибо Air не подхватит родной интерфейс. Но для общего числа приложений (игра в крестики нолики, игра морской бой или angry birds) быстрее пойдет разработка на Adobe Air. Опыт опыт опыт!

Цитата:
На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере


Правильно! Как устроен сторонний и не известный плагин для показа флеша мы не знаем. Но Air работает так, как делают его авторы. В этом и разница. Хотя, чего скарывать, авторы Air в последнее время офигели и обленились.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 654
Сайт: http://rainbow-games.com/
TheRabbit писал(а):
И параметры эти из опыта складываются.


Да. Из опыта. И у меня он другой, не такой как у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Andreww писал(а):
TheRabbit писал(а):
И параметры эти из опыта складываются.

Да. Из опыта. И у меня он другой, не такой как у тебя.


Правильно! У двух людей совершенно разный опыт и это нормально. Но в ходе реальной работы оказывается, что опыт одного человека применить не получается. Проект затянулся потому, что уперлись в ботлнек. А опыт другого человека заранее подсказал, что под конкретную задачу надо было выбирать другие средства разработки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:12 pm
Сообщений: 34
Откуда: Минск
hanuman писал(а):
На AIR если даже придерживаться самых основных правил оптимизации, то можно добиться лучших показателей чем в мобильном флэшплеере...


Я прошу прощения за оффтоп, а где я могу почитать о этих самых правилах оптимизации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1305
http://help.adobe.com/ru_RU/as3/mobile/ ... ontent.pdf


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:12 pm
Сообщений: 34
Откуда: Минск
abyss писал(а):
http://help.adobe.com/ru_RU/as3/mobile/flashplatform_optimizing_content.pdf


Больше спасибо! Еще и на русском! Отлично! Низкий поклон, вам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:57 am
Сообщений: 213
TheRabbit, скажи, пожалуйста. Вот я планирую следующие полгода посвятить разработке игры под AIR. Потратить кучу денег (для меня это куча, для других может быть и нет) на графику, анимацию, UI, музыку, аутсорсинг уровней. Надеясь, что AIR ещё будет актуальным как минимум года 3-4.
Не может ли случиться так, что в сторы (GooglePlay и AppStore) когда-либо перестанут принимать приложения созданные под AIR даже собранные с рантаймом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Сомневаюсь, что это случится. Они же понесут финансовые потери. Не редко, когда приложение имеет не слабые прибыли. Disney детские приложения через одно на Air собирают.
Будет Air актуальным или нет в течении 3-4 лет сказать сложно - все мы хотим верить, что будет он еще и больше жить. Иначе зачем они бы сегодня наращивали функционал в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышел релиз Air 3.7 (3.7.0.1530)
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:01 pm
Сообщений: 29
ох лучше бы этот 3.7 не выходил.
куча багов, пришлось на 3.6 вернуться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB