Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт сен 18, 2018 10:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 3:32 pm
Сообщений: 12
То есть по сути у вас в игре никакого кэширования графики нет? Каждый раз при необходимости подгружается нужный файл с диска, загружается в текстуру, и освобождается после окончания использования, так?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1410
Да, к этому нужно стремиться, если графики много.

Насчёт качества 4444 - посмотри разные алгоритмы сжатия, например, в Texture Packer.

В нашей игре графика или в 4444, или в 5555, если сильно видны артефакты.

Ну и Adobe Scout используй, у тебя могут текстуры несколько раз одинаковые создаваться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:57 am
Сообщений: 213
Цитата:
Ну и Adobe Scout используй, у тебя могут текстуры несколько раз одинаковые создаваться.

Не подскажите где и как конкретно в Scout это можно увидеть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1410
В Scout можно посмотреть количество используемой видеопамяти, соответственно, можно увидеть как она растёт после тех или иных действий.
Вообще, Scout показывает очень много полезной информации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 3:32 pm
Сообщений: 12
Спасибо за совет насчет Adobe Scout. Отыскал много ликов... Ну и вообще теперь буду юзать его постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по Starling, оптимизация графики
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 3:32 pm
Сообщений: 12
Да, и насколько я понял, для обычных PNG-атласов можно юзать только 8888. Ограничение Stage3d
http://forum.starling-framework.org/top ... 4-textures


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB