Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 2:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
версия air какая и какая сборка? debug test appstore или что? И какая версия старлинга


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Issildur писал(а):
столкнулся с проблемой падения фпс при использовании старлинга,
при добавлении на сцену 30-40 юнитов.
оказалось очень тормозит обращение к свойствам height/width, потому что каждый раз высчитывается значение.
если юниты одинаковые, то имеет смысл заранее хранить значения высоты и ширины.
количество юнитов удалось поднять до 500.
может у вас проблема не в этом.
просто к слову, может будет полезно кому-то

это называется кеширование и оно необходимо везде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 8:43 pm
Сообщений: 765
Issildur писал(а):
столкнулся с проблемой падения фпс при использовании старлинга,
при добавлении на сцену 30-40 юнитов.
оказалось очень тормозит обращение к свойствам height/width, потому что каждый раз высчитывается значение.
если юниты одинаковые, то имеет смысл заранее хранить значения высоты и ширины.
количество юнитов удалось поднять до 500.
может у вас проблема не в этом.
просто к слову, может будет полезно кому-то

Это не открытие: об этом написано в мануале старлинга.
Стоит с ним ознакомиться целиком.
http://wiki.starling-framework.org/manu ... timization


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Почему когдя я в Flash Ide сделаю сброки - у меня ничего не тормозит. Наверное потому, что там меньше надо лезать в настройки и они честн ои качественно продуманы за меня?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2022
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
У меня тормозит прототип во Flash IDE (старлинг и nape), но не тормозит во FD.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:53 pm
Сообщений: 18
прототип? имеется ввиду пример-бенчмарк от Starling? я использую Flash Builder 4.7 + AIR 3.7


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Какие-то сказки все рассказываете...

Прежде чем делать Publish необходимо - необходимо в первую очередь понять чем отличаются разные методы публикации. Я всегда использую только App Store Market distribution. Он отличается от всех только тем, что в нем нет debug мета данных и бинарник максимально оптимизруется. Но дольше собирается. А если любой другой - то он быстро создается. Но медленно работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 2:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:37 pm
Сообщений: 128
Сайт: charstudio.com
У меня проблема с ФПС решена!

Послушал совет TheRabbit с App Store Market distribution и мой левел пак запахал с 60 фпс.

Большое спасибо TheRabbit!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 3:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:53 pm
Сообщений: 18
TheRabbit, то есть при тестировании приложения на устройстве через usb, неважно каким методом, всегда будет медленно? получается, тестирование через usb - штука бесполезная? надо собирать билд для AppStore, кидать на устройство и так тестировать?

P.S. подтверждаю, при сборке для AppStore бенчмарк от Starling показал очень хороший рездультат. Но к сожалению, это не очень удобно для тестирования.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling: проблема с FPS
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 3:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
тестирование что через usb что через wifi - одинаково. Делает сборку с дебаг данными. Конечно же это влияет на FPS очень сильно. Таким образом тестировать можно и надо лишь геймплей и искать косяки "почему не грузится". К примеру на компе тестируешь загрузку из "/assets/file1.dat" и оно работает. На девайс залил - не работает. Через debug глянул и увидел "не могу найти файл". Начинаешь ковырять - оказывается папка не assets, а Assets. Для девайса это разница ) Исправил ошибку - прошелся дальше. Все работет - тогда уже просто делает маркет сборку и тестируешь на полной.

у меня есть средство тестированая на компе и изображение выводится на экран девайса. на экране можно нажимать и нажатия уходят назад на комп. так я тестируют лишь геймплей, но не производительность. Когда я запилю его до состояния "работает без велосипеда" я выложу его в открытй доступ или на labs в адобе.

Просто определи для себя что такое тестрование. Либо как на экране выглядит либо 100% мощность хочешь. И то и то не бывает 2 в 1.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB