Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 12:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
в некоторых случаях atf занимает меньше png с тем же оптическим качеством, если не впритык носом к монитору сидеть. Почему-то люди многие не поимают это.

Stage3D не делает мипмапы от балды. ему можно указывать нужны мипы или нет. На стадии создания текстуры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 2:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
Почему тогда отключение параметра mipmaps в создании текстуры не уменьшило объем занимаемой gpu рамяти? Во всяком случаи память под миппэпс выделяется и я не вижу способа это остановить. Разве что сделать черные квадраты на их месте и сжать на 100% в atf конвертере или с flash.display3D.Context3DTextureFormat.COMPRESSED что бы минимизировать память под них.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 2:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
верстя айр где замечен баг?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 12:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2704
Откуда: Одесса
Xeothy писал(а):
проблема в Stage3D и ей уже не первый год. Stage3D всегда делает mipmaps
Та ладно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
3.8.0.820


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
Zebestov писал(а):
Та ладно!


Цитата:
Jeff POSTED 2 MONTHS AGO:
One important factor to keep in mind is that even if you ask Starling not to generate mipmaps for your texture (which is a good thing when you don't need them as it avoids having Starling make more bitmaps during the loading), Stage3D currently *always* allocates memory space for mipmaps for all textures. So expect 1.333% actual memory use of the base 32-bit memory allocation for the texture memory.

See:
http://forum.starling-framework.org/top ... post-10621


Цитата:
Jeff POSTED 11 MONTHS AGO:
There it incorrectly talks about saving texture memory by turning off mipmaps, but then fails to mention the one 'performance benefit' of faster loading times by avoiding the scaling and uploading of mipmap versions if you do choose to turn this off with Starling.


Типа отключение мипмэпов только ускоряет немного загрузку текстур, но память все равно резервируется. Поправьте меня если я не прав.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Starling / GPU Memory оптимизация.
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Не верю! Когда в шейдере стоит nomips и текстура создается только с уровнем 0 плюс atf с уровнем 0 - никаких выделений памяти под мипы не происходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB