Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 5:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2019
Откуда: Samara, Russia
TheRabbit писал(а):
В iOS7 большие проблемы не только у Adobe Air, но и у многих разных приложений. Да что там приложения - жаде все на html\javascript стало работать очень медленно


В браузере или в web view? Я чего-то сходу не нашел бенчмарков, но в форумах все осторожно восхищались скоростью Сафари. А сам я пока не тестировал, к сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
sbat писал(а):
TheRabbit писал(а):
В iOS7 большие проблемы не только у Adobe Air, но и у многих разных приложений. Да что там приложения - жаде все на html\javascript стало работать очень медленно

В браузере или в web view? Я чего-то сходу не нашел бенчмарков, но в форумах все осторожно восхищались скоростью Сафари. А сам я пока не тестировал, к сожалению.

Пилили мы приложение с webview и должны были релизить его. Теперь релиз отменился - UIWebView не выдает то быстродействие :( А как без него, ведь одно из условий проекта - html кроссбраузерное приложение, завернутое через web view :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2019
Откуда: Samara, Russia
TheRabbit - ясно, спасибо!

А это игра или бизнес-приложение? И известно ли, тормозит WebView или JavaScript?

UIWebView к счастью не единственный же вариант.

Есть https://github.com/phonegap/phonegap-plugin-fast-canvas. Я через недельку его тотестирую правда только, не могу пока все подводные камни рассказать. Но может сильно помочь, если затык в GPU.

Ну и есть http://appmobi.com/.

EDIT: Нашел тест, да, действительно есть деградация производительности в webview http://iao.fi/. Но разница не выглядит убийственной.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
У нас бизнес приложение, которое должно на setInterval обновляться со скоростью 20мс. Не все так просто, как оказалось :) Тормозит именно рендер html...

Есть функция:
Код:
function update(weight, times){
   if ( weight > 700 && times > 4 ) {
      element.innerHTML = 'Do not use';
   } else {
      element.innerHTML = '<span class="Style1">' + weight + '</span>mg <span class="Style2">' + times + '</span> per day';
   }
}


Она показывает дозировку препарата, в зависимости от определенных выбрираемых параметров. Избежать таймерного автообновления нельзя. Приложение залинковано с устройством внешним. Так вот - тормозт именно применение стилей.

Когда у нас element.innerHTML = 'Do not use'; срабатывает - все рендерится и показывается в UIWebView шустро и без тормозов. Но когда у нас чередуется либо простой вывод строки, либо текста со стилями - вот тут и поджидает epic fail. Такое ощущение, что у в iOS7 рендерер html'ный совершенно иной.

У нас стили Style1 и Style2 между собой различаются цветом и толщиной текста. Т.е. (грубо говоря) Style1 красный и жирный, а Style2 темно-зеленый и тоже жирный. Просто текст - обычный черный и normal.

Style1 и Style2 используют один и тот ж шрифт, что и обычный текст. Это Myriad Pro и подтягивается через CSS как otf шрифт. Т.е. косячит именно iOS7, т.к. рядом лежит точно такое же железо, но iOS 6.1.3 - там ничего не тупит. Даже на iPhone3gs с 4.3.5 нет тормозов :)

Переводить в Canvas можно. Но это не наш случай, т.к. клиент решил заморозить проект под iOS и дождаться официального решения от Apple. Хотя, как я читал где-то, они ничего решать не будут :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2019
Откуда: Samara, Russia
Ясно.

Как вариант, может можно с внешнего устройства JSON, XML или просто текст тянуть по таймеру и обновлять существующую страницу без перезагрузки всего HTML? Если уж совсем нет, можно руками из HTML приходящего выдрать дозировки regexp.

Ведь если не будет повторного парсинга, reflow, то все должно быть гораздо гораздо быстрее.

И, кстати, если это бизнес-приложение, то можно вообще сделать его веб-страницей, на которой нарисовать стрелочку "добавить на рабочий стол" к интерфейсной иконке, которая это делает. Если я правильно понимаю, веб-приложение "на рабочем столе" будет исполняться на Сафари, а не в тормозном webview. И скорее всего будет быстрее. А внешне после этого добавления оно выглядит вполне нативно. Стив Джобс же так и хотел все делать изначально в первом айфоне, когда еще аппстор не придумали. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Комрад, у тебя есть iPad не с iOS7?
(работает и в десктоп браузере)
http://colorsite.ru/tmp/a.html открой ссылку... в iPad не с iOS7 снизу - два ползунка. Покрути их в разные стороны. Снизу меняются значения. И потом закрути оба в право для Simple text надписи. Я перекроил пару файлов в один, чтоб показать. У меня на iOS7 это еле работает. Рядом лежит iOS6 - проблем вообще нет никаких. Это Safari ... Через 30 минут вернусь

Цитата:
Если я правильно понимаю, веб-приложение "на рабочем столе" будет исполняться на Сафари, а не в тормозном webview.

Смотри. Зашел на сайт. Нажал на "добавить на рабочий стол". Но это лишь ссылка. Её кликнул и попал в тот же сафари на сайт назад.

Цитата:
Как вариант, может можно с внешнего устройства JSON, XML или просто текст тянуть по таймеру и обновлять существующую страницу без перезагрузки всего HTML? Если уж совсем нет, можно руками из HTML приходящего выдрать дозировки regexp.


Если покрутить мой пример на iOS7 - можно увидеть косяк. Надеюсь можно :) Ибо будет глупо, если он только у меня будет. Но вроде у нас на всех iOS7 девайсах так плохо.. Правда сейчас одни iPad4 остались. Так вот - меняется только значение внутри div, а не обновление страницы. Я просто не понимаю почему даже iPhone 3gs работает замечательно на старой прошивке. А iPad4 на новой еле работает :) Именно вот когда ползунок тянешь туда-сюда. Он как бы залипает. Когда докрутил их до крайнего правого положения, чтоб simple text было - и там водишь - сразу видишь разницу, чтоб они ходят без проблем и обновление div без задержек

http://youtu.be/LxzRpzipSVU Вот видео как это тупит на iPad4 iOS7 !!! просто в Safari


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:57 am
Сообщений: 213
Зелененький слайдер тупит в Хроме на мини ios 7. Тоже самое на айпаде 3 ios 6 нормально скролится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра на Starlig+Nape, Physic Puzzler? 60fps тянет ли iPad1 ?
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:57 am
Сообщений: 213
TheRabbit, бетта вышла http://forums.adobe.com/message/5710663
Пара багов исправлена. То что меня волнует - нет(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB