Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт окт 18, 2018 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 4:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Google Play Services v12 — это что-то старое?
У меня в настройках окна Google PLay Services на девайсе (которое с рекордами в игре всплывает) какая-то совершенно другая версия написана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Короче.
Использовать ANE, которое непредсказуемо крашит приложение и даже ожидаемый результат выдает, сопровождая его ошибками подключения к сервису и вызова окон — неприемлемо. Увы.

На текущий момент я не нашел стабильного и качественного, пускай и простенького (самое необходимое), но бесплатного ANE.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 4:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:32 pm
Сообщений: 18
Хм интересно, именно на AirGooglePlayGames.getInstance().signIn(); ? Постоянно тестирую приложение, автоматом signin() проходит само собой такой ошибки не встречал.(Под 200-300 запусков на nexus 4)
Или именно на вызове leaderboard'а ? Его редко вызываю но ошибок вроде не было.
Использую AirGooglePlayGamesService.ane .
Вообщем я ламер вряд ли смогу чем конкретно помочь разве что дать свой корявенький класс глянуть...
https://www.dropbox.com/s/hm2buzzxyk90l ... ervices.as

Admob ane не используешь?

P.s. Я как-то сейчас больше на facebook ane сконцентрировался, этот мало тестировал на других девайсах пока-что.К сожелению нормального девайса на 2 андроиде под рукой нету. Сейчас проверил на samsung gt-s7562.(Android 4.0.4) полет нормальный. На днях еще 2 самса под рукой будут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 7:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
nitacawo писал(а):
Admob ane не используешь?

Попробовал. Насыпало ошибок полный экран — без вариантов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 5:49 am
Сообщений: 62
Сайт: http://ajaxvs.ru
выскажусь тут, блог не веду.

юзал GPGS ANE от overlawled-a тоже.
пару дней ковыряний - и все заработало. для AIR 3.9 завелась только _froyo.ane.
и все бы ничего, но попробуйте вызвать signIn() при отключенном интернете (или "приостановленном" т.е. забаненном приложении, или еще какой необычной ситуации) - у меня получался краш всего приложения без никаких возможностей его предотвратить в 100% случаев.
так же нет cloud / multiplayer реализации. хотя, честно сказать, подобной ANE я не нашел нигде, только проект на кикстартере.

к сожалению, большинство всех open source ANE, с которыми я имел дело, безбожно глючили, копни их поглубже.
в итоге вспоминаю-учу Java :D чисто для того, чтобы писать нормальные ANE - все остальное гораздо быстрее делается на AIR.

Admob ANE, кстати, несмотря на баги с размерами баннеров, работает стабильно.
но есть одна проблема, которую я так и не решил: потеря показов.
так, у меня в конце тестовой игры (Flappy birds клон, не важно) вызывается две функции: одна шлет статистику в GA, вторая вызывает показ рекламы-баннера.
результаты за X времени удивили: на 1082 отчета об окончании игры приходится 136 показов рекламы. 87% потерь.
причины:
1. 30-секундный кулдаун, из-за которого показ не считается новым - уповаю на это.
2. китайцы вырезали функцию адмоба, оставив GA - 99%+ распространения шло в обход Google Play, не удивлюсь. в следующем тестовой игрульке выясню этот момент.
3. таки проблемы с ANE.

GA ANE оказался самым надежным. другое дело, что сама аналитика лично меня сильно не устраивает. хотелось бы иметь намного больше функций, которые гугл не реализовал.
но для не топ-игрулек годится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 12:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:32 pm
Сообщений: 18
AjaxVS только что врубил
1.Первый sign in действительно крашит без интернета:( Хм да неприятно но впринципе отловить перед вызовом проверкой связи.
А вот куда более частый вариант после того как уже прошел первый раз логин и дальнейшие запуски приложения
2. plane mode>sign in никакого вылета
3. sign in>plane mode> вызов leaderboard никакого вылета


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 1:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Вот раз такой разговор, то краш при первом signIn происходит не без интернета, а даже при не самом быстром интернете!
Ну т.е. у меня 3G WiFi роутер, скорость, сами понимаете, не ахти. Так вот даже при таком интернете я время от времени ловлю краш (( это полная лажа.

Ну и да, груда ошибок при попытке подключить совместно с AdMob.

А, и самое развеселое — любое даже стабильное и предсказуемое поведение обсуждаемого GPGS ANE сопровождалось ошибками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 11:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Вот и я добрался до этой фазы. Сначала использовал freshplanet - оно крашилось при вызове signIn(). Затем взял overlawled - пока что signIn() проходит нормально, хоть при сети, хоть без неё. Дальше пока не пробовал. Однако, сейчас меня терзают смутные сомнения относительно идентификаторов приложения и клиента.

Когда я присоединил приложение EATERS, уже выложенное на плей, к сервису, появился диалог с полями "Название пакета" и "Цифровой отпечаток SHA1". Там я ничего не менял. После принятия создалась страница приложения в сервисе. Там есть раздел под названием Авторизация
Там есть следующее:
Идентификатор приложения: число вида 777788889999
Идентификатор клиента OAuth2: строка вида 777788889999-c79et5bnaitql34h9c43flqcb9fve15d.apps.googleusercontent.com

Идентификатор приложения я добавил в xml:
Код:
<meta-data android:name="com.google.android.gms.games.APP_ID" android:value="\ 777788889999" />


А куда-то надо добавлять идентификатор клиента OAuth2, если нужны только лидерборды и ачивки?

Лидерборды сработали без добавления OAuth2.
А вот краш при выключенном нете всё-таки происходит, но после процедуры входа, не сразу до неё, как было раньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google Play Game Service — кто работал?
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 7:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Похоже, я понял, отчего overlawled ANE вылетает!
Вот код:
Код:
    void showFailureDialog() {
        Context ctx = getContext();
        if (ctx == null) {
            debugLog("*** No context. Can't show failure dialog.");
            return;
        }
        debugLog("Making error dialog for failure: " + mSignInFailureReason);
        Dialog errorDialog = null;
        int errorCode = mSignInFailureReason.getServiceErrorCode();
        int actResp = mSignInFailureReason.getActivityResultCode();


//        switch (actResp) {
//            case GamesActivityResultCodes.RESULT_APP_MISCONFIGURED:
//                errorDialog = makeSimpleDialog(ctx.getString(
//                        R.string.gamehelper_app_misconfigured));
//                printMisconfiguredDebugInfo();
//                break;
//            case GamesActivityResultCodes.RESULT_SIGN_IN_FAILED:
//                errorDialog = makeSimpleDialog(ctx.getString(
//                        R.string.gamehelper_sign_in_failed));
//                break;
//            case GamesActivityResultCodes.RESULT_LICENSE_FAILED:
//                errorDialog = makeSimpleDialog(ctx.getString(
//                        R.string.gamehelper_license_failed));
//                break;
//            default:
//                // No meaningful Activity response code, so generate default Google
//                // Play services dialog
//                errorDialog = GooglePlayServicesUtil.getErrorDialog(errorCode, mActivity,
//                        RC_UNUSED, null);
//                if (errorDialog == null) {
//                    // get fallback dialog
//                    debugLog("No standard error dialog available. Making fallback dialog.");
//                    errorDialog = makeSimpleDialog(ctx.getString(R.string.gamehelper_unknown_error)
//                            + " " + errorCodeToString(errorCode));
//                }
//        }
       
        debugLog("Showing error dialog.");
        errorDialog.show();
    }

В конце при вызове errorDialog.show() и появляется java.lang.NullPointerException
Я пока не понял, закомменчен ли большой свич потому, что вызываемые в нём функции не работали, но самую быструю заплатку, что я могу предложить: перед обращением проверять на null
Код:
        if (errorDialog!= null){
                errorDialog.show();
        }


Как pull request я это отправил. Но а как самому собрать ane? Вот там написано, что ant build script лежит в папке build. А, не побоюсь нубского вопроса, как сообще собрать, чем?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB