Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 2:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 8:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:15 am
Сообщений: 16
Собираю проект под HTML5 на HaxePunk.
По какой-то странной причине звуковые ассеты загружаются дважды. Все остальные файлы грузятся нормально.

Изображение

На декстопе не так заметно, а на мобильном девайсе загрузка занимает полминуты.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо!

HaxePunk [2.6.1], OpenFL [5.1.2], Lime [5.0.3]

soundTest.zip


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 98
А с ogg то же самое?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:15 am
Сообщений: 16
ogg не проверял, т.к. он не всеми браузерами поддерживается,
а m4a - вроде максимально универсальный формат, везде работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 1:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Поставил свежий флэ... хаксдевелоп и все необходимые для него запчастя. Создал свой первый openFL проект. Скомпилировал под винду - первая компиляция заняла жутко долго, но в принципе все заработало.

Но вот при последующих компиляциях оно (плюсовый компилятор, видимо) на последней стадии мне говорит: мол не могу перезаписать экзешник! Соответственно, свеже-скомпиленого экзешника нет и запуск запорот. Помогает только если залезть и стереть прежний экзешник руками (ограничений никаких нет, ничем этот файл не занят) и уже после - пытаться снова скомпилировать.

Что же блин за ерунда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 188
ADF писал(а):
Поставил свежий флэ... хаксдевелоп и все необходимые для него запчастя. Создал свой первый openFL проект. Скомпилировал под винду - первая компиляция заняла жутко долго, но в принципе все заработало.

Но вот при последующих компиляциях оно (плюсовый компилятор, видимо) на последней стадии мне говорит: мол не могу перезаписать экзешник! Соответственно, свеже-скомпиленого экзешника нет и запуск запорот. Помогает только если залезть и стереть прежний экзешник руками (ограничений никаких нет, ничем этот файл не занят) и уже после - пытаться снова скомпилировать.

Что же блин за ерунда?

Может под админом запускать нада? Не проще Flashdevelop использовать с темплейтом? да и собирает он не плохо
P.S. собираю под Neko, самая быстрая сборка под нее, 1-2 секунды


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 11:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Хаксдевелов - это тотже самый флэшдеве...
Про запуск под админом - надо проверить.
Неко не интересует. Интересует выхлоп в бинарник через плюсы.


В общем, теперь какая-то другая странная хрень вылезла. Гугление ничего не дало и суть ошибки не ясна. Уже и с примерами проектов сверился - везде так пишут! Оно из меня барана решило сделать? :wall:

Скриншот:


Вложения:
FuckUhaxe_01.png
FuckUhaxe_01.png [ 21.67 KIB | Просмотров: 454 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 11:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
(добавлено)
- Это чудище не те ивенты мне импортнуло. Переделал на openfl.events.Event - и всё волшебным образом заработало.
кто бы знал, что ещё и такие подлянки бывают. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 11:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Ещё один громкий вопрос (в полупустом разделе форума, лол)

- а как бы эдак получить функционал, по аналогии с getTimer? Готовых ответов не видел, кроме вялых и невнятных советов мастерить какие-то городушки на базе обычного (имеющегося в хаксе) timer-а.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
http://api.openfl.org/openfl/Lib.html#getTimer


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 7:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Збазибо.
А поиск и автокомплит ничего не подсказал. В "utils" пытался смотреть...

(это я оправдываюсь, пытаясь доказать, что я не баран :lol: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB