Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср окт 18, 2017 3:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 11:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
На моей машине под неко время сборки такое-же, как в плюсы :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 11:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Обнаружил "топор за лавкой":

когда через bitmapData.draw графика выводится - память со страшной силой засерается. И регулярно подтирается GC, но лаг заметен. Выбег около 100-150 мб до сработки сборщика мусора, каждые несколько секунд подлагивает.

При двиганьи битмап или спрайтов - течение памяти тоже есть, но совсем слабое. Тоже периодически GC просыпается, но совсем редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
ADF писал(а):
Обнаружил "топор за лавкой":

когда через bitmapData.draw графика выводится - память со страшной силой засерается. И регулярно подтирается GC, но лаг заметен. Выбег около 100-150 мб до сработки сборщика мусора, каждые несколько секунд подлагивает.

При двиганьи битмап или спрайтов - течение памяти тоже есть, но совсем слабое. Тоже периодически GC просыпается, но совсем редко.


щас бы в 2к17 юзать цпу рендер))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 8:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Смех-смехом, а память, как я понимаю, течет именно по причине гпу-рендера: что он при каждом изменении битмэп даты - её пересоздаёт заного и заного загружает внутрь openGL.

И еще мыслишко:

Stranger087 писал(а):
щас бы в 2к17 юзать цпу рендер))


- Самое смешное, что в 2к17 не только цпу-рендер жыв и дрыгается (каждый второй бравузер, далеко не все научились свой сраный канвас и свой сраный дом через гпу показывать), так ещё и интерпретаоры взяли верх над компиляторами. В итоге всюду говнокод, который жрёт ресурсов как не в себя. На страничку иную зайдешь порой - а там даже после загрузки с бешаной скоростью яваскрипты вращаются, сжирая половину процессорного времени. Хочется взять и руки от задницы оторвать за такое. :wall:

(простите за оффтоп, у меня бомбит :crazy: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
ADF писал(а):
Смех-смехом, а память, как я понимаю, течет именно по причине гпу-рендера: что он при каждом изменении битмэп даты - её пересоздаёт заного и заного загружает внутрь openGL.

И еще мыслишко:

Stranger087 писал(а):
щас бы в 2к17 юзать цпу рендер))


- Самое смешное, что в 2к17 не только цпу-рендер жыв и дрыгается (каждый второй бравузер, далеко не все научились свой сраный канвас и свой сраный дом через гпу показывать), так ещё и интерпретаоры взяли верх над компиляторами. В итоге всюду говнокод, который жрёт ресурсов как не в себя. На страничку иную зайдешь порой - а там даже после загрузки с бешаной скоростью яваскрипты вращаются, сжирая половину процессорного времени. Хочется взять и руки от задницы оторвать за такое. :wall:

(простите за оффтоп, у меня бомбит :crazy: )


потому что надо использовать ATF, а не битмапдаты)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 10:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
А можно для тупых пояснить? :crazy:

(да, в гугле тоже забанили :crazy: :crazy: )

...И по цепочке еще несколько вопросов вылезло - а как правильно 3д графику через опенфл рисовать, если допустим НЕ использовать какие-то готовые движки или фрэймвёрки? А если использовать, какие 3д фрэймвёрки нормально женятся со свежим опенФл? А то там все не просто, судя по беглому поиску...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Ещё.

Вот наткнулся на движок babylon, переделаный с js на хакс. Кто-то его щупал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Редактор 2d-сцен для haxe/JS
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 9:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:25 pm
Сообщений: 16
Допустим, необходимо сделать cut-сцену (сложное движение спрайтов) или систему из нескольких спрайтов (в изометрии), т.е. интерактивности для такой анимации не нужно, кодом писать можно :write: , но долго. Во Adobe Flash для этого есть редактор для создания "символов" (не идеальный, но довольно хороший). Есть ли программы, позволяющие на основе spritesheet одного или нескольких, создавать такую покадровую анимацию и записывать в виде, чтобы можно было вставлять (как класс?) в haxe/JS? Или нужно писать свой велосипед?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
Вопрос про компиляцию через С++:

При компиляции в плюсовый (windows) таргет хакс как-то сам находит сишный компилятор и библиотеки где-то в недрах установленной на машину вижуал студии. На двух машинах работает нормально, а на третьей, куда недавно со скрежетом поставил VS2017, ругается - чего-то там не находит.
Через командную строку делал haxelib install hxcpp (если честно не знаю, то ли это, но звучит полезно) - результат нулевой.

Как это починить или настроить? Даже не знаю, где смотреть. Починить вижуал студию - не вариант, на этой конкретной машине в конец уже заманался с ней... :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 98
ADF писал(а):
Вопрос про компиляцию через С++:

При компиляции в плюсовый (windows) таргет хакс как-то сам находит сишный компилятор и библиотеки где-то в недрах установленной на машину вижуал студии. На двух машинах работает нормально, а на третьей, куда недавно со скрежетом поставил VS2017, ругается - чего-то там не находит.
Через командную строку делал haxelib install hxcpp (если честно не знаю, то ли это, но звучит полезно) - результат нулевой.

Как это починить или настроить? Даже не знаю, где смотреть. Починить вижуал студию - не вариант, на этой конкретной машине в конец уже заманался с ней... :wall:
OpenFL? Может haxelib run lime setup windows скачает, чего не хватает. И вроде студия должна быть 32-битная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB