Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 25, 2018 3:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 2:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Для начала я бы просто перекопировал из одного в другой.

А потом, если это будет узким местом, уже думать, как это следать правильно.

А ещё стоит глянуть, может в последних версиях хакса утиная типизация появилась. А может она и была? В общем, чтобы одно вместо другого скормить, если эти типы достаточно похожи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
В этом и дело, что я не понимаю как там все внутри устроено. Я на haxe с As3 перешел, и все эти его фишечки с абстрактными классами для меня пока глухой лес. Хотелось бы разобраться.
Есть ли боле элегантное решение чем побайтовое копирование?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
Пока вроде получилось перегнать из
openfl.utils.ByteArray
в
com.hurlant.util.ByteArray;
через
haxe.io.Bytes
и обратно.
Но выглядит это как большой костыль. Ищу решение получше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 7:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Костыль это конечно плохо, но также есть принцип - не заниматься преждевременной оптимизацией.

В реальных проектах всегда приходится искать компромиссы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB