Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 7:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 7:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
Привет. Изучаю openFl. Пытаюсь сделать игру под андроид. Есть вопрос.
Как организовать атласы с графикой? Поделитесь опытом.
Я хочу хранить графику в swf в виде клипов. В игре векторную графику растягивать под нужное разрешение, растеризовывать, из клипов делать спрайтовые карты. Получается для каждого клипа отдельная БитмапДата с развёрткой кадров.
Затем всё это надо как-то склепать в один атлас, чтобы рендер шустрее работал.
Это оптимально будет, то что я сейчас описываю? Или проще вручную сделать атласы(не пойму только как их сделать в векторе), хранить их в Свф, а в игре их только масштабировать под нужное разрешение и растеризовывать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
Думаю стоит протестить.
Можно при первом запуске приложения сгенерировать атлас и сохранить его на девайсе, дальше проверять наличие и использовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 8:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
А изображения просто в памяти нельзя хранить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 9:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4878
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Danilos писал(а):
А изображения просто в памяти нельзя хранить?

зачем тебе каждый раз делать одно и то же... закешировал и всё


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 2:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
А как вообще делают графику для андроид игр? Атласы рисуют для самого большого разрешения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxe+openFL и андроид
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 2:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 599
Danilos писал(а):
А как вообще делают графику для андроид игр? Атласы рисуют для самого большого разрешения?

2-3 набора графики.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB