Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: haxePunk проблема с атласом
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 12:05 am
Сообщений: 18
Здравствуйте,
Я недавно взялся учить haxe а именно haxepunk, и появилась проблема с
атласами при добавлении спрайта из атласа эго не видно но в entity он есть,
добавляю я так:

var atlas = TextureAtlas.loadTexturePacker("atlas/gameObject.xml");
addGraphic(new Image(atlas.getRegion('logo')));

на экране эго нету, ошибок тоже но в entity в дебаг режиме он есть и если я
добавлю просто отдельный спрайт так addGraphic(new
Image('graphics/background.png')); он нормально отображается.
Как сделать чтобы можно было добавлять спрайт из атласа

Заранее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxePunk проблема с атласом
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
Это может быть проблема последних версий OpenFL
Добавляйся в slack или skype-чат http://haxe.ru/haxe_chat


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxePunk проблема с атласом
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 12:05 am
Сообщений: 18
добавился в скайп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxePunk проблема с атласом
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 1:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 4:10 pm
Сообщений: 422
Откуда: Балаково
Medals: 1
2 place FGDCup6 (1)
Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: haxePunk проблема с атласом
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 1:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Danilos писал(а):
Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера.

ну почему же :) если написать свою обертку для атласа, то показываться будет все. Shape > beginBitmapFill > drawRect с оффсетами атласа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB