Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

haxePunk проблема с атласом
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=23&t=11689
Страница 1 из 1

Автор:  mer [ Вс июн 21, 2015 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  haxePunk проблема с атласом

Здравствуйте,
Я недавно взялся учить haxe а именно haxepunk, и появилась проблема с
атласами при добавлении спрайта из атласа эго не видно но в entity он есть,
добавляю я так:

var atlas = TextureAtlas.loadTexturePacker("atlas/gameObject.xml");
addGraphic(new Image(atlas.getRegion('logo')));

на экране эго нету, ошибок тоже но в entity в дебаг режиме он есть и если я
добавлю просто отдельный спрайт так addGraphic(new
Image('graphics/background.png')); он нормально отображается.
Как сделать чтобы можно было добавлять спрайт из атласа

Заранее спасибо)

Автор:  abyss [ Вс июн 21, 2015 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: haxePunk проблема с атласом

Это может быть проблема последних версий OpenFL
Добавляйся в slack или skype-чат http://haxe.ru/haxe_chat

Автор:  mer [ Вс июн 21, 2015 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: haxePunk проблема с атласом

добавился в скайп

Автор:  Danilos [ Вт сен 01, 2015 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: haxePunk проблема с атласом

Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера.

Автор:  TheRabbit [ Вт сен 01, 2015 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: haxePunk проблема с атласом

Danilos писал(а):
Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера.

ну почему же :) если написать свою обертку для атласа, то показываться будет все. Shape > beginBitmapFill > drawRect с оффсетами атласа

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/