Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр http://flashgamedev.ru/ |
|
haxePunk проблема с атласом http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=23&t=11689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mer [ Вс июн 21, 2015 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | haxePunk проблема с атласом |
Здравствуйте, Я недавно взялся учить haxe а именно haxepunk, и появилась проблема с атласами при добавлении спрайта из атласа эго не видно но в entity он есть, добавляю я так: var atlas = TextureAtlas.loadTexturePacker("atlas/gameObject.xml"); addGraphic(new Image(atlas.getRegion('logo'))); на экране эго нету, ошибок тоже но в entity в дебаг режиме он есть и если я добавлю просто отдельный спрайт так addGraphic(new Image('graphics/background.png')); он нормально отображается. Как сделать чтобы можно было добавлять спрайт из атласа Заранее спасибо) |
Автор: | abyss [ Вс июн 21, 2015 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: haxePunk проблема с атласом |
Это может быть проблема последних версий OpenFL Добавляйся в slack или skype-чат http://haxe.ru/haxe_chat |
Автор: | mer [ Вс июн 21, 2015 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: haxePunk проблема с атласом |
добавился в скайп |
Автор: | Danilos [ Вт сен 01, 2015 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: haxePunk проблема с атласом |
Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера. |
Автор: | TheRabbit [ Вт сен 01, 2015 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: haxePunk проблема с атласом |
Danilos писал(а): Ты если во Flash компилируешь, то забудь про атласы. Они только для ГПУ рендера. ну почему же ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |