Привет, вот такая проблема появилась, делаю первую игру на HTML5, использую Haxe+OpenFL, физ движок - Nape. Итак, вот простая сцена, 4 квадрата и сверху падает монстр (также прямоугольник физически), и вот такая ерунда творится - после приземления монстр начинает потихоньку ползти еще в сторону достаточно долго.

Пробовал уже и разные коды торможения - ничего не помогает, стандартный space.worldAngularDrag, space.worldLinearDrag помогают если поставить боьлше значение но и то не всегда (допустим если в тело "выстрелить" то оно всеравно будет ползти достаточно долго так иной раз), а также с ними проблема что такое торможение получают все тела включая "пули", которые не должны так сильно тормозиться... Что делать, подскажите плиз если у кого была подобная проблема?

Не знаю проблема Nape ли это или именно Nape под Haxe.
Вот видео бага:
https://www.screenr.com/EheN