Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 25, 2018 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 8:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Интересно, как там графический рендер на разных платформах сделан? Особенно интересует под с++/win. Сделал тестовый проектик для замера производительности - сам код очень шустро работает, как и следовало ожидать, а вот вывод графики - не очень, по очень грубым оценикам примерно сравним с дисплей листом почившего. И как он на оптимизацию будет реагировать? Хотя это скорее всего тупо пробовать надо... В частности вариант с битмапами и прочими растровыми кэшами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
Можно запустить примеры фликселя или панка или баннимарки, они должны быть оптимизированы, без подробностей сложно что-то сказать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 3:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Что-то я лишнего болтаю... За ответы спасибо!

Будет что по делу - спрошу снова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
На разных платформах разные способы отрисовки дают разную скорость, вот немного старый тест, но можно перепроверить https://github.com/drkibitz/openfl-drkibitzmark
Цитата:
These are just my home tests, and includes my observations of implementation performance from best to worst.

html5: pixi -> blit -> drawtiles -> tilelayer -> bitmap
mac: drawtiles -> tilelayer -> pixi -> blit -> bitmap
linux: drawtiles -> tilelayer -> pixi -> blit -> bitmap
ios: drawtiles -> tilelayer -> pixi -> blit -> bitmap
flash: blit -> bitmap -> drawtiles -> tilelayer


Вот тесты фреймворков http://www.themozokteam.com/playground/frameworkstest/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 1:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Для тупых: NME это neko ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
Нет, NME это движок типа OpenFL.
Вернее был NME, затем его форкнули в OpenFL, а он заглох.
Потом реинкарнировался и развивается параллельно с OpenFL.
Вроде как упирают на стабильность и проект OpenFL можно через него тоже собрать, но могут вылезти несовместимости )
http://lib.haxe.org/p/nme
https://github.com/haxenme/nme
http://gamehaxe.com/2015/06/25/nme-still-rocks/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 4:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
А что лучше - NME или openFL?
(а потом наверняка ещё какой-то третий вариант вылезет :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
ADF писал(а):
А что лучше - NME или openFL?
(а потом наверняка ещё какой-то третий вариант вылезет :) )


Можно самому проверить, в последней ссылке описано - теоретически можно сделать команду в папке OpenFL проекта (haxelib run nme build windows), предварительно установив библиотеку, и попробовать собрать NME build.
Есть третий - Kha ) Активно развивается, но у него апи не повторяет флешовое


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3324
Провёл кое-какие опыты с опенФЛ:

Замерял производительность кода и отрисовки. Код, как и следовало ожидать, быстрее всего ворочается при сборке под десктоп. Допустим, по сравнению с неко - разница в 6-7 раз в пользу плюсов.

Дальше стал мучить разные способы отрисовки, но на одной платформе (десктоп). Двигать по сцене спрайты и битмапы - по ФПС оказалось одинаково с bitmapdata.draw. Копипикселс без прозрачности - оказалось на 20-25% быстрее, копипикселс с прозрачностью - в дикие разы медленнее. Это я пытался найти самый быстрый способ вывода графики. Осталось поверить ещё рукопашное ковыряние в недрах битмэп даты (на плюсовом таргете это может оказаться весьма шустро) и проверить на слегка разных машинах... Есть подозрение, что на текущей машине, на которой проверял, openGl инициализируется через задницу и рендерит все через цпу, следовательно тесты скорости могут быть не показательны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
Неко удобно для тестирование, там очень быстрая сборка. Хотя кто-то на ней и сервер делал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB