Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт май 25, 2017 12:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 7:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 178
Собственно вопрос - Не работает Smooth для HTML5 HaxePunk, когда компилирую для Flash или PC, все хорошо. Но для HTML5 версии почему то не срабатывает. Кто нибудь сталкивался?

P.S. Во всех других ветках есть тема -"вопрос-ответ", может тут будет удобно кому нибудь, я так думаю тут на долго =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 93
Помню, по умолчанию мне наоборот размывало. Покажи)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 6:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 178
Код:
package entities;
import com.haxepunk.Entity;
import com.haxepunk.HXP;
import com.haxepunk.graphics.Image;
import com.haxepunk.graphics.Spritemap;
import com.haxepunk.utils.Input;
import com.haxepunk.utils.Key;

/**
* ...
* @author Darksider
*/
class Player extends Entity
{
   private var legs:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 100, 100);
   private var body:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   private var head:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   private var handBack:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 100);
   private var handFron:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 100);
   private var shoulder:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   public function Player(_x:Int = 0, _y:Int = 0)
   {
      x = _x;
      y = _y;
   }
   
   override public function added():Void
   {
      legs.centerOrigin();
      legs.add("stand", [41], 0, false);
      legs.add("walk", [24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39], 20, true);
      legs.play("stand");
      addGraphic(legs);
      
      handBack.centerOrigin();
      handBack.frame = 9;
      handBack.y = - 30;
      handBack.x = -15;
      addGraphic(handBack);
      
      body.centerOrigin();
      body.frame = 1;
      addGraphic(body);
      
      head.centerOrigin();
      head.frame = 0;
      head.y = - 40;
      addGraphic(head);
      
      handFron.centerOrigin();
      handFron.frame = 6;
      handFron.y = - 30;
      handFron.x = 15;
      addGraphic(handFron);
      
      shoulder.centerOrigin();
      shoulder.frame = 2;
      shoulder.y = handFron.y;
      shoulder.x = handFron.x;
      addGraphic(shoulder);
   }
   
   override public function update():Void
   {
      super.update();
      
      handFron.angle = 60;
      shoulder.angle = handFron.angle;
      
      if (Input.check(Key.SPACE))
      {
         legs.play("walk");
      }
      else
      {
         legs.play("stand");
      }
      
   }
   
}


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 93
Короче, я поковырял, там просто в классах местами нет условий для js.

Код:
#if (flash || js)
   public var smooth(get_smooth, set_smooth):Bool;
   private inline function get_smooth():Bool { return _bitmap.smoothing; }
   private inline function set_smooth(s:Bool):Bool {
      return _bitmap.smoothing = s;
   }
   #else
   public var smooth:Bool;
   #end

Найди этот кусок в Image.hx и сделай так первую строчку, можно будет каждую image сглаживать или нет через image.smooth.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 11:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 178
Спасибо! Получилось! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 22
Если nape скомпилировать в js, то им можно будет пользоваться как библиотекой? Или нужно все приложени писать на Haxe?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 11:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1076
Увидел тему, по пути вспомнил олин вопрос. Есть ли возможность пошагоой отладки, когда haxe проект собраный под js выполняется браузере? Или пишем на haxe и отлаживаем разбираясь том что он сгенерирует?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1204
Ivan писал(а):
Если nape скомпилировать в js, то им можно будет пользоваться как библиотекой? Или нужно все приложени писать на Haxe?

Можно, сгенерируется обычный js.

Megabyte писал(а):
Увидел тему, по пути вспомнил олин вопрос. Есть ли возможность пошагоой отладки, когда haxe проект собраный под js выполняется браузере? Или пишем на haxe и отлаживаем разбираясь том что он сгенерирует?

Такое есть https://github.com/RealyUniqueName/JStack


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 371
Вопрос для пользователей flambe. Если верхний спрайт перекрывает нижний, то события клика/касания будут доставаться только верхнему спрайту, а до нижнего не дойдут. Есть ли простой способ пропустить событие клика до нижележащих спрайтов?

p.s.: разобрался, у верхнего спрайта можно отключить прием сообщений и тогда они будут проскакивать к нижнему спрайту.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 93
Как сейчас с производительностью под Html5 у OpenFL? Кто-нибудь выпускал уже Html5-проекты на нём, или в связке с Haxepunk, Haxeflixel?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB