Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Вопрос - Ответ
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=23&t=12906
Страница 1 из 6

Автор:  Darksider [ Чт дек 01, 2016 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос - Ответ

Собственно вопрос - Не работает Smooth для HTML5 HaxePunk, когда компилирую для Flash или PC, все хорошо. Но для HTML5 версии почему то не срабатывает. Кто нибудь сталкивался?

P.S. Во всех других ветках есть тема -"вопрос-ответ", может тут будет удобно кому нибудь, я так думаю тут на долго =)

Автор:  Aimar [ Пт дек 02, 2016 2:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Помню, по умолчанию мне наоборот размывало. Покажи)

Автор:  Darksider [ Пт дек 02, 2016 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Код:
package entities;
import com.haxepunk.Entity;
import com.haxepunk.HXP;
import com.haxepunk.graphics.Image;
import com.haxepunk.graphics.Spritemap;
import com.haxepunk.utils.Input;
import com.haxepunk.utils.Key;

/**
* ...
* @author Darksider
*/
class Player extends Entity
{
   private var legs:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 100, 100);
   private var body:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   private var head:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   private var handBack:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 100);
   private var handFron:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 100);
   private var shoulder:Spritemap = new Spritemap("graphics/player.png", 200, 200);
   public function Player(_x:Int = 0, _y:Int = 0)
   {
      x = _x;
      y = _y;
   }
   
   override public function added():Void
   {
      legs.centerOrigin();
      legs.add("stand", [41], 0, false);
      legs.add("walk", [24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39], 20, true);
      legs.play("stand");
      addGraphic(legs);
      
      handBack.centerOrigin();
      handBack.frame = 9;
      handBack.y = - 30;
      handBack.x = -15;
      addGraphic(handBack);
      
      body.centerOrigin();
      body.frame = 1;
      addGraphic(body);
      
      head.centerOrigin();
      head.frame = 0;
      head.y = - 40;
      addGraphic(head);
      
      handFron.centerOrigin();
      handFron.frame = 6;
      handFron.y = - 30;
      handFron.x = 15;
      addGraphic(handFron);
      
      shoulder.centerOrigin();
      shoulder.frame = 2;
      shoulder.y = handFron.y;
      shoulder.x = handFron.x;
      addGraphic(shoulder);
   }
   
   override public function update():Void
   {
      super.update();
      
      handFron.angle = 60;
      shoulder.angle = handFron.angle;
      
      if (Input.check(Key.SPACE))
      {
         legs.play("walk");
      }
      else
      {
         legs.play("stand");
      }
      
   }
   
}

Автор:  Aimar [ Сб дек 03, 2016 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Короче, я поковырял, там просто в классах местами нет условий для js.

Код:
#if (flash || js)
   public var smooth(get_smooth, set_smooth):Bool;
   private inline function get_smooth():Bool { return _bitmap.smoothing; }
   private inline function set_smooth(s:Bool):Bool {
      return _bitmap.smoothing = s;
   }
   #else
   public var smooth:Bool;
   #end

Найди этот кусок в Image.hx и сделай так первую строчку, можно будет каждую image сглаживать или нет через image.smooth.

Автор:  Darksider [ Сб дек 03, 2016 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Спасибо! Получилось! :good:

Автор:  Ivan [ Сб дек 24, 2016 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Если nape скомпилировать в js, то им можно будет пользоваться как библиотекой? Или нужно все приложени писать на Haxe?

Автор:  Megabyte [ Ср янв 04, 2017 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Увидел тему, по пути вспомнил олин вопрос. Есть ли возможность пошагоой отладки, когда haxe проект собраный под js выполняется браузере? Или пишем на haxe и отлаживаем разбираясь том что он сгенерирует?

Автор:  abyss [ Чт янв 05, 2017 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Ivan писал(а):
Если nape скомпилировать в js, то им можно будет пользоваться как библиотекой? Или нужно все приложени писать на Haxe?

Можно, сгенерируется обычный js.

Megabyte писал(а):
Увидел тему, по пути вспомнил олин вопрос. Есть ли возможность пошагоой отладки, когда haxe проект собраный под js выполняется браузере? Или пишем на haxe и отлаживаем разбираясь том что он сгенерирует?

Такое есть https://github.com/RealyUniqueName/JStack

Автор:  vovnet [ Пн янв 09, 2017 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Вопрос для пользователей flambe. Если верхний спрайт перекрывает нижний, то события клика/касания будут доставаться только верхнему спрайту, а до нижнего не дойдут. Есть ли простой способ пропустить событие клика до нижележащих спрайтов?

p.s.: разобрался, у верхнего спрайта можно отключить прием сообщений и тогда они будут проскакивать к нижнему спрайту.

Автор:  Aimar [ Вт мар 14, 2017 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Как сейчас с производительностью под Html5 у OpenFL? Кто-нибудь выпускал уже Html5-проекты на нём, или в связке с Haxepunk, Haxeflixel?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/