Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Вопрос - Ответ
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=23&t=12906
Страница 9 из 9

Автор:  ADF [ Ср фев 28, 2018 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Для начала я бы просто перекопировал из одного в другой.

А потом, если это будет узким местом, уже думать, как это следать правильно.

А ещё стоит глянуть, может в последних версиях хакса утиная типизация появилась. А может она и была? В общем, чтобы одно вместо другого скормить, если эти типы достаточно похожи.

Автор:  dm62 [ Ср фев 28, 2018 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

В этом и дело, что я не понимаю как там все внутри устроено. Я на haxe с As3 перешел, и все эти его фишечки с абстрактными классами для меня пока глухой лес. Хотелось бы разобраться.
Есть ли боле элегантное решение чем побайтовое копирование?

Автор:  dm62 [ Ср фев 28, 2018 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Пока вроде получилось перегнать из
openfl.utils.ByteArray
в
com.hurlant.util.ByteArray;
через
haxe.io.Bytes
и обратно.
Но выглядит это как большой костыль. Ищу решение получше.

Автор:  ADF [ Ср фев 28, 2018 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - Ответ

Костыль это конечно плохо, но также есть принцип - не заниматься преждевременной оптимизацией.

В реальных проектах всегда приходится искать компромиссы.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/