Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 5:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HAXE! Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 1956
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Привет! Есть векторные изображения, которые должны отрисовываться через drawTriangles, сейчас все на .png'хах для тестов. Через что загружать вектор (или не вектор?) и в начале игры уже переводить его в растр и отрисовывать? Нужен один комплект графики для разных экранов (ретина/не ретина/ipad/iphone).


Последний раз редактировалось Hitek55 Пт окт 25, 2013 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1077
Во флеше вектор подерживается по умолчанию : )
Отрисовываем векторный MovieClip в BitmapData. У текстуры есть метод UploadFromBitmapData.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 1956
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Речь про Haxe. Я еще не пробовал ресайзить результат swf либы, которая сейчас версии 1.0.2, доступная через haxelib, с кривым отображение текстфилда и прочего. Готовят же premium версию за бабки, а отдавать 99 баксов не понятно за что неприемлемо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HAXE! Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
нафига тебе вообще связываться с OpenFL ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HAXE! Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 1956
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Уже связался. Делаю свою игру, ну и на работе делаем покер на Haxe.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HAXE! Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
Зачем именно вектор? Делай экспорт для максимального нужного разрешения, а в игре на загрузке масштабируй фильтром. Классический бикубический фильтр очень хорошо подойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HAXE! Ресайз векторной графики в OpenFL проекте
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Ну оно же нативно (в openfl) должно поддерживаться, не?
Прям рисуй в ихнюю битмапдату ихний мувиклип и аплодь на гпу.
Или непосредственно их и юзай.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB