Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср авг 23, 2017 6:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: Беларусь
Кто-нибудь пробовал Flambe в реальных проектах ? Какие впечатления, какие плюсы/минусы ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:10 am
Сообщений: 22
Все круто, буду еще и всем советую:)

Flambe хорош хотя бы тем, что живо работает на мобилках, в отличие от OpenFL (с родным бэкендом). Однако, нет родных GUI/UI библиотек (те, что под OpenFL - stablex/haxeui, естественно, с flambe не работают). Все кнопки-контролы приходится пока колхозить самостоятельно, что не всегда приятно.
Дружит с flump-ом и умеет live-reload ресурсов. Это позволяет делать так: сидим-рисуем во флеше, и тут же смотрим как на мобилке картинка меняется прямо в игре (стоит отметить, что это функционал не из коробки, но легко реализуем парой скриптов).

Мой первый опыт, сделан как раз на Flambe, первая игра в жизни в принципе и на HTML5 в частности, так что за примитивность просьба не пинать :D

Еще автор движка очень хорошо саппортит и на все wtf быстро отвечает-помогает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:10 am
Сообщений: 22
Чтобы оценка была более объективной - еще стоит отметить, что гемкраш периодически подлагивает, но это не проблема фреймворка в целом, а это я такой быдлоко^Wпрограммист :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:19 pm
Сообщений: 110
По производительности на мобильных платформах — то же самое, что html5-bitfive (оно и понятно, drawImage и в Африке drawImage, могу дать ссылки на мои бенчмарки).
Для меня минусом стало то, что на флеше flambe, в отличие от того же битфайв, рендерит все с помощью Stage3D, а такие игры, как известно, почти не продаются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 6:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: Беларусь
> могу дать ссылки на мои бенчмарки

Да, тесты бы было любопытно посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:10 am
Сообщений: 22
Еще довольно полезно, что во фламбе сразу есть готовые возможности работы с атласами(Library), битмап-шрифтами (*.fnt которые), экспорт анимаций из флеша через flump сразу в готовый MovieSprite.

Переписывать все эти базовые вещи в рамках игры/собственного движка не очень-то перспектива...
Для случая, если берем OpenFL+bitfive, - может быть кто-то находил подобные альтернативы, чтобы при этом более-менее работало и не ломалось при компиляции в HTML5?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:19 pm
Сообщений: 110
Вот тесты:
flambe
bitfive

В bitfive 200 объектов, поэтому для справедливости сравнения надо кликами добавить столько же на сцену в flambe.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 1:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: Беларусь
zloymedved писал(а):
Вот тесты:
flambe
bitfive

В bitfive 200 объектов, поэтому для справедливости сравнения надо кликами добавить столько же на сцену в flambe.


Ага, спасибо за ссылочки !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1241
relaxx писал(а):
Переписывать все эти базовые вещи в рамках игры/собственного движка не очень-то перспектива...
Для случая, если берем OpenFL+bitfive, - может быть кто-то находил подобные альтернативы, чтобы при этом более-менее работало и не ломалось при компиляции в HTML5?


HaxePunk хорошо работает с bitfive.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование Flambe
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 2:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
Мне кажется или в тесте битфайв видно больше дёрганий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB