Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Ср янв 25, 2017 3:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 2:17 pm
Сообщений: 14
С флеша перехожу на Haxe, сейчас буду писать небольшой игровой движок для работы с UI, окна, "pop ups", все такое.

Хочется сохранить совместимость с AS3, Haxe это позволяет без проблем, можно делать экспорт в swc, либо делать экспорт прямо в код as3.

Но поскольку мне нужно работать во framework с графикой, и конечно же, я хочу это делать под все платформы сразу, то я беру OpenFL, а как только я беру OpenFL я сразу теряю возможность экспорта в swc\as3.

Возможно я не прав, и к этому можно подойти по другому? Либо возможно OpenFL все же можно экспортировать в swc\as3?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:28 pm
Сообщений: 856
Откуда: BY
OpenFl поддерживает swc. Вернее swf. Swc это посути тот же swf, только запакованный.
Нужно в application.xml прописать путь к swf либе. И потом в коде работать через Assets. Погугли openfl swf assets, первая или вторая ссылка будет.

Но если идти в сторону мобил, то лучше делать всякие атласы и тд. Как и на любой другой технологии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 2:17 pm
Сообщений: 14
ReMind писал(а):
OpenFl поддерживает swc. Вернее swf. Swc это посути тот же swf, только запакованный.
Нужно в application.xml прописать путь к swf либе. И потом в коде работать через Assets. Погугли openfl swf assets, первая или вторая ссылка будет.

Вероятно вы совсем не поняли что мне нужно.

Вот смотрите, у меня есть большой кусок кода написанный под OpenFL, этот кусок кода универсален и используется в нескольких проектах одновременно, проекты могут быть как на OpenFL, так и обычный AS3 AIR.

Моя задача этот кусок кода упаковать в swc и подключить к проекту as3.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 2:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 2:17 pm
Сообщений: 14
Вот только что пришел в голову простой вариант:
Код:
#if useOpenFL
import flash.display.Sprite;
#else
import openfl.display.Sprite;
#end

Соответственно поскольку api практически одинаковое этого должно быть достаточно.

Т.е. OpenFl проекты будут напрямую использовать код и компилиться с флагом useOpenFl, а при сборке swc для as3 проекта флаг будет отключен, поэтому будет собираться простой haxe.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB