Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=23&t=9391
Страница 1 из 1

Автор:  Kickerua [ Ср июн 25, 2014 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?

С флеша перехожу на Haxe, сейчас буду писать небольшой игровой движок для работы с UI, окна, "pop ups", все такое.

Хочется сохранить совместимость с AS3, Haxe это позволяет без проблем, можно делать экспорт в swc, либо делать экспорт прямо в код as3.

Но поскольку мне нужно работать во framework с графикой, и конечно же, я хочу это делать под все платформы сразу, то я беру OpenFL, а как только я беру OpenFL я сразу теряю возможность экспорта в swc\as3.

Возможно я не прав, и к этому можно подойти по другому? Либо возможно OpenFL все же можно экспортировать в swc\as3?

Автор:  ReMind [ Ср июн 25, 2014 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?

OpenFl поддерживает swc. Вернее swf. Swc это посути тот же swf, только запакованный.
Нужно в application.xml прописать путь к swf либе. И потом в коде работать через Assets. Погугли openfl swf assets, первая или вторая ссылка будет.

Но если идти в сторону мобил, то лучше делать всякие атласы и тд. Как и на любой другой технологии.

Автор:  Kickerua [ Ср июн 25, 2014 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?

ReMind писал(а):
OpenFl поддерживает swc. Вернее swf. Swc это посути тот же swf, только запакованный.
Нужно в application.xml прописать путь к swf либе. И потом в коде работать через Assets. Погугли openfl swf assets, первая или вторая ссылка будет.

Вероятно вы совсем не поняли что мне нужно.

Вот смотрите, у меня есть большой кусок кода написанный под OpenFL, этот кусок кода универсален и используется в нескольких проектах одновременно, проекты могут быть как на OpenFL, так и обычный AS3 AIR.

Моя задача этот кусок кода упаковать в swc и подключить к проекту as3.

Автор:  Kickerua [ Чт июн 26, 2014 2:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Универсальный framework для OpenFL и AS3, как быть?

Вот только что пришел в голову простой вариант:
Код:
#if useOpenFL
import flash.display.Sprite;
#else
import openfl.display.Sprite;
#end

Соответственно поскольку api практически одинаковое этого должно быть достаточно.

Т.е. OpenFl проекты будут напрямую использовать код и компилиться с флагом useOpenFl, а при сборке swc для as3 проекта флаг будет отключен, поэтому будет собираться простой haxe.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/