Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Пт мар 24, 2017 11:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто работал с Firmament Engine, поделитесь впечатлениями
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 8:33 am
Сообщений: 10
Довольно бегло сравнивал несколько движков перед тем как начать кодить свой проект на HaXe. В итоге из за специфики игры написал все на чистом NME. Смотрел HaxePunk и HaxeFlixel. Про оные могу сказать, что мне не очень понравился стиль кода. Гигантские классы-библиотеки, делающие все что только можно как то дурственно пахнут. Конечно если не лезть в кишки то пользоваться можно. А вот firmament показался более продвинутым. Но опять же я смотрел довольно бегло. На сколько понял в нем реализован тру паттерн Entity Systems, который очень удобен для игровой архитектуры. Если кто то уже запилил что-нибудь на этом движке или в настоящий момент сотворяет, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

https://firmament.atlassian.net/wiki/di ... ngine+Home


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто работал с Firmament Engine, поделитесь впечатлениями
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 916
Откуда: Харьков/Будва
http://prntscr.com/48fby2
та он уже мхом зарос.
и половина ссылок на сайте не работают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто работал с Firmament Engine, поделитесь впечатлениями
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:19 pm
Сообщений: 110
прочекай flambe
тоже entity-based, довольно удобно и неглючно (использовал в традиционных целях для flash и html5)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто работал с Firmament Engine, поделитесь впечатлениями
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 8:33 am
Сообщений: 10
zloymedved писал(а):
прочекай flambe
тоже entity-based, довольно удобно и неглючно (использовал в традиционных целях для flash и html5)


Ага. Flambe смотрел. На первый взгляд код выглядит прилично и демки понравились. Но вот что странно: Firmament никто нигде так и не пользовал. Всякие HaxePunk и Flixtel популярны, хотя на мой взгляд код там должен отпугивать приличного программиста ).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB