Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт июл 21, 2017 12:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
Попытался разобраться в Haxe/OpenlFL обнаружил что там нету Texture Compression да и вообще никаких фишек из Stage3d/Starling.
Я видел пост одного кодера, кто писал что написал сам, видимо через Lame/OpenGL, но он с общественностью этим не делиться.
Кто нибудь нашел простой способ подключения функций сжатия?
Без даже минимальных возможностей сжатия текстур боюсь Haxe бесперспективен, по крайне мере для меня.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 4:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 10:01 pm
Сообщений: 29
Знаю, что поздно, но сжимать можно средствами flash, сохранять всю графику в .swf и грузить в проекте.
Вот туториал, как грузить .swf в openfl:
http://inside.pozirk.com/2014/08/26/loa ... embedding/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:22 pm
Сообщений: 53
Спасибо за ответ, но я имел в виду сжатие в оперативной/видео памяти.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:25 pm
Сообщений: 17
Я новичек в гейм деве.
Но я использую HaxeFlixel.
Можно по подробнее что такое сжатие текстур и для чего она нужна?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 6:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 922
Откуда: Харьков/Будва
Netforza писал(а):
Можно по подробнее что такое сжатие текстур и для чего она нужна?

Упрощенно так:
Каждый пиксель занимает 4 байта: RGB - 3 байта и 1 на альфа-канал. Получается к примеру картинка размером 1000х1000 пикселей будет занимать 1000 * 1000 * 4 = 4 мил. байт(около 4 мб)
Существуют различные алгоритмы сжатия для уменьшения размера, вроде PNG, JPG, PVRTC.. да тысячи их.
И для того, чтобы картинка занимала мало места не только на жестком диске, но и в видеопамяти, ГПУ должно уметь делать "сжатие/распаковку" в формате, в котором находится картинка. Иначе картинка так и будет занимать по 4 байта на пиксель в видеопамяти.
Для мобильных устройств это критично в силу того, что памяти там мало(ios к примеру выделяет не более 50% общей памяти на процесс, что не очень много на самом деле)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Haxe/OpenlFL: Texture Compression
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:25 pm
Сообщений: 17
Ясно, спасибо.
Мы когда делаем билд для iOS испрользуем xcode.
Разве он не автоматически настроен использовать сжатие текстур?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB