Netforza писал(а):
Можно по подробнее что такое сжатие текстур и для чего она нужна?
Упрощенно так:
Каждый пиксель занимает 4 байта: RGB - 3 байта и 1 на альфа-канал. Получается к примеру картинка размером 1000х1000 пикселей будет занимать 1000 * 1000 * 4 = 4 мил. байт(около 4 мб)
Существуют различные алгоритмы сжатия для уменьшения размера, вроде PNG, JPG, PVRTC.. да тысячи их.
И для того, чтобы картинка занимала мало места не только на жестком диске, но и в видеопамяти, ГПУ должно уметь делать "сжатие/распаковку" в формате, в котором находится картинка. Иначе картинка так и будет занимать по 4 байта на пиксель в видеопамяти.
Для мобильных устройств это критично в силу того, что памяти там мало(ios к примеру выделяет не более 50% общей памяти на процесс, что не очень много на самом деле)