Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 1:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 11:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4878
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Если ты заранее знаешь ограничения платформы, то многие из них просто обходишь стороной


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2595
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
ADF писал(а):
Knight писал(а):
ADF, перехожу постепенно на юнити, поначалу выглядел страшно и непривы...


Он не страшный, он порочный.

К примеру, почему многие норовят к юнити прикрутить левую ECS? Вот как раз потому, что там предлагаемая из коробки система с геймобджэктами - имеет ряд врожденных пороков. И подобного хватает, в том числе высокоуровневое стандартное апи для организации сетевого взаимодействия. Уверен, кто на юнити сидит дольше и глубже, с ходу еще десяток "скользких" вещей назовут, которые "не алё".


Лол, ну по сути их геймобжекты то же самое что дисплейобжекты на флеше (чутка понавороченнее только).
А писать код без какой либо дополнительной организации в геймобжектах это всё равно что писать в кадрах на флеше. Для нубосов сойдёт.

В нормальной архитектуре дисплейобжекты юзаются как сторонняя штука, для отображения и событий мышки. Так же и на юнити)) Ну плюс там события с физики приходят тоже на геймобжекты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 2:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
revan писал(а):
Звучит так, будто возможно существование "идеального безпорочного универсального Двига".
Если так, то ты собрался такой двиг де...


Нет; вопрос исключительно к тому, как технология используется "из коробки". На том же анрыле, например, не слышно, чтобы свои движки поверх накатывали. Даже наиборот - все на блюпринтах норовят делать :)

Stranger087 писал(а):
Лол, ну по сути их геймобжекты то же самое что дисплейобжекты на флеше (чутка понавороченнее только).
А писать код без какой либо дополнительной организации в геймобжектах это всё равно что писать в кадрах на фле...


Вот-вот! И это вот оно - не понятно с порога, когда только начинаешь юнити осваивать и туториалы смотришь. А как же делать правильно - понимаешь только потом. Ладно флэш, он изначально не для игр вовсе создан был... Но почему такая фигня внутри юнити?... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
ADF писал(а):
Вот-вот! И это вот оно - не понятно с порога, когда только начинаешь юнити осваивать и туториалы смотришь.


А я сразу попал на годный тутор, где это явно указывается, что всё что видишь, это display... GameObject-ы. :)
Ну и как бы, неявная точка входа приложения. И шейдеры с непривычки как серпом по я...м. Но в принципе, с флешиком там много общего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB