Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт авг 18, 2017 5:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 10:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1529
Интересно, пообщаюсь, спасибо. Мы потихоньку переламливаем ситуацию так, чтобы наличие SDK не влияло на выбор инструмента у разработчика.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 11:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 9:59 pm
Сообщений: 28
Кстати а как насчет "Enhance" - кто пользовался? На сколько я понял это рекламная сеть от FGL? Насколько она лучше других подобных?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2017 12:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4770
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Слово "стагнирует ты упоминал всего 3 раза. В подобных флеш-срачах :)
Первый раз это было вот так:
Добавлено:Пт дек 13, 2013 8:16 pm
Кто не заметил - это было конец 2013 года. Т.е. 3.5 год назад
Smrdis писал(а):
Хотя и сама технология вроде как стагнирует. Видать тоже скоро загибаться начнет. Кстати, забавная новость с девгамма, Альтернатива переходит на Unity :).



Smrdis писал(а):
Romixx писал(а):
Smrdis писал(а):
Да на чем угодно...

Кроме флеша, ты забыл дописать :D

Ну, вообще-то да, AIR - плохой вариант. Технология стагнирует последние несколько лет, свежие ane уже днем с огнем не сыщешь, комьюнити все меньше и меньше и скоро Adobe забьет на нее окончательно. Да и банально зачем, если разрабатывать на AIR по сравнению с той же Unity неудобно.
Встретил на недавнем девгамме людей, которым пришлось переписывать небольшие AIR проекты на Unity ввиду того, что sdk издателя не поддерживает AIR :/.


Свежие ANE не найти - это какие-то фантастические приколы. Ради чего их искать? И что ты ищешь? Внезапно стремные и мутные сетки встроить хочешь? Нативно на 5 минут делов, например. Берешь предоставляемые сорцы от сетки и собираешь из них ANE. Или покупаешь, например. На все уважающие себя и других платформы уже давно есть ANE. А еще надо искать их на github. Бывает так, что разрабы ANE забывают на своем сайте писать, что есть новые версии т.д. Но всегда есть исключения.

У тебя какие-то новые задачи появились, которые не решаются теми ANE, что работали 2 года назад?
Я не говорю, что с AIR на сегодня все отлично. Но мне кажется, что все не так плохо, как есть на самом деле. Конечно же, с точки зрения живучести платформы. А то, что кто-то там не хочет брать AIR - это исключительная проблема маркетина Adobe.

Что касается Unity - там тоже не всё так гладно. И саппорт там не шибко лучше, чем у Adobe.
Что касается "хорошего" комьюнити у Unity - это смешно просто :) Там качество комьюнити куда ниже, чем его количество. Поэтому, действительно рабочую и полезную информацию по Unity искать в разы сложнее, чем по тому же AIR (Flash).
Примерно 7 из 10 "советчиков" по юнити отвечают на вопрос "как кубик заставить вращаться". А спроси чем Update и FixedUpdate отличается - начнут мычать ибо "просто вращать кубик из ассетстор и update достаточно" )

P.S. Я уже давно педалю натив вообще


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2017 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 35
TheRabbit писал(а):
Что касается Unity - там тоже не всё так гладно.

Совсем наднях разговаривал с несколькими "гуру юнити" одновременно. Могу сказать лишь что таких имбицил реально сложно найти.
Флешеров, как и сам флеш они считают технологией детского сада, а их познания в игрострои и программировании заложены исключительно
на изучении unity. То есть все что не так, как в unity, все неправильно и наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2017 5:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1529
DeadCakeStudio писал(а):
Кстати а как насчет "Enhance" - кто пользовался? На сколько я понял это рекламная сеть от FGL? Насколько она лучше других подобных?


Я совмещаю Developer Relations FGL с собтвенной разработкой, так что новинки Enhance испытываю в первую очередь на себе :) Проясню некоторые моменты. Во-первых, Enhance это не рекламная сеть. Это технология менеджмента SDK, подключаемых к мобильным приложениям. Эти SDK могут быть любыми: как рекламными, так и аналитическими, социальными и т.п.

Многие SDK с помощью Enhance можно встроить вообще не написав ни единой строчки кода. Вот, например, туториал по встраиванию статичного баннера. Или аналитику фаербейза я вот сейчас в свою встраиваю. Дело реально двух минут.

Но самое важное: встроив какого-нибудь провайдера той же рекламы, поменять его - дело тех же двух минут. Не нужно пересобирать приложение, чтоыб добавить, к примеру, к AdMob и Amaon Ads какой-нибудь Vungle или AdColony.

Для Юнити разработчиков есть ещё важный плюс. Так как встраивание SDK происходит после компиляции, то спомощью Enhance можно обойти ограничение в 65к методов Юнити.

Из наших вот Zebestov и Megabyte одними из первых стали пользоваться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 10:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1969
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Вдогонку, ребята в телеграме скинули http://store.steampowered.com/app/65152 ... _Defender/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 11:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 9:59 pm
Сообщений: 28
Romixx писал(а):
Вдогонку, ребята в телеграме скинули http://store.steampowered.com/app/65152 ... _Defender/



Зачем такое заливать на стим? Ради чего, неужели на этом можно заработать и это будет кто то покупать? Тем более сейчас нужно заплатить 100$ для размещения своего продукта


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 11:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4770
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
DeadCakeStudio писал(а):
Romixx писал(а):
Вдогонку, ребята в телеграме скинули http://store.steampowered.com/app/65152 ... _Defender/



Зачем такое заливать на стим? Ради чего, неужели на этом можно заработать и это будет кто то покупать? Тем более сейчас нужно заплатить 100$ для размещения своего продукта

Купят на распродаже точно. Графоний не хуже большинства других казуалок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 1:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 193
Откуда: Одесса
А если у меня 3 почти готовых флешки лежат неплохие, как поступать тогда?) Даже не пробовать писать спонсорам или можно им сказать что могу портировать на хтмл5?
Или их допиливать заливать в стим? Или переделывать под мобайл и самому выпускаться или пробовать писать паблишерам?
Хотелось бы услышать совет) Заранее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: В какую сторону изменился рынок флеш игр?
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1969
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
damager писал(а):
А если у меня 3 почти готовых флешки лежат неплохие, как поступать тогда?) Даже не пробовать писать спонсорам или можно им сказать что могу портировать на хтмл5?
Или их допиливать заливать в стим? Или переделывать под мобайл и самому выпускаться или пробовать писать паблишерам?
Хотелось бы услышать совет) Заранее спасибо)

Что тебе мешает сделать все и сразу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB