Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 7:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2017 4:02 pm
Сообщений: 1
Всем привет, меня волнует следующий вопрос по авторскому праву и лицензированию. Если я разрабатываю игру на Unity и помимо использую целый ряд различных программ, таких как 3Ds Max, Cinema4d, различная продукция от Adobe и т.д. и хочу выложить игру в Steam Direct, нужно ли покупать на софт лицензии, чтобы не получить по жопе. Окей фотошоп, факт его использования крайне тяжело доказать ну или допустим 3Ds Max, я же мог просто у стороннего человека заказать разработку модели, а затем просто импортировать её, получается я могу ничего не покупать, кроме разве что Unity.

Если я использую что-то, что лежит в свободном доступе, допустим в Unity Asset, я могу это использовать в коммерческих целях или эти детали нужно обговаривать с тем, кто выложил это.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:46 am
Сообщений: 3
То что бесплатно в Unity Asset можно смело использовать. Вместо 3D Max можно использовать бесплатный Blender. У Photoshop тоже есть бесплатные альтернативы. Я не знаю запрашивают ли они эту информацию при регистрации игры, но мне кажется всем пофиг. Ну на всякий случай говори что все бесплатное использовал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 1:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:46 am
Сообщений: 3
Я не думаю, что у тебя будет кто-то допытываться какой конкретно софт ты использовал. Но если будут, то говори что не 3D MAX, а Blender, и не фотошоп, а какая там у него бесплатная альтернатива и тд.
Про Unity Asset Store - полный ответ на форуме Unity (если с английским все нормально сам почитай):
http://answers.unity3d.com/questions/34 ... -game.html
Вкратце - все что ты купил или взял бесплатные ассеты (не важно) у них одна и та же лицензия: ты можешь использовать в коммерческих целях (но только для игр или интерактивного медиа - "electronic game and interactive media"), можешь видоизменять крутить вертеть как хочешь и пользоваться, но запрещено перепродавать или даже бесплатно где-то еще выкладывать все это вот добро. Надеюсь понятно объяснил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Смотрите на лицензию контента.
Программы (И Виндовс) покупать я считаю нецелесообразным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 1:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 734
eXAAAXe писал(а):
Смотрите на лицензию контента.
Программы (И Виндовс) покупать я считаю нецелесообразным.

будет любопытно, когда твой продукт начнут пиратить, как ты заговоришь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторское право, лицензирование и т.д.
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
What'sUP писал(а):
Всем привет, меня волнует следующий вопрос по авторскому праву и лицензированию. Если я разрабатываю игру на Unity и помимо использую целый ряд различных программ, таких как 3Ds Max, Cinema4d, различная продукция от Adobe и т.д. и хочу выложить игру в Steam Direct, нужно ли покупать на софт лицензии, чтобы не получить по жопе. Окей фотошоп, факт его использования крайне тяжело доказать ну или допустим 3Ds Max, я же мог просто у стороннего человека заказать разработку модели, а затем просто импортировать её, получается я могу ничего не покупать, кроме разве что Unity.

Если я использую что-то, что лежит в свободном доступе, допустим в Unity Asset, я могу это использовать в коммерческих целях или эти детали нужно обговаривать с тем, кто выложил это.


пока ты не заработал на своей игре мильёны, всем на тебя пофиг, возиться не будут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB